0/5

Лента Новостей

10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Названы различия покупательского поведения женщин и мужчин

время публикации: 09:30  10 марта 2021 года
Исследовательский центр «Ромир» изучил потребительскую активность россиян за последний год и подготовил сравнительный анализ покупательского поведения мужчин и женщин.
Почти все российские женщины ходили в магазин и приобретали FMCG-продукты в течение последнего года. Напротив, среди мужчин есть значимый процент тех, кто не совершал покупку товаров этой категории (28%).

Более того, среди тех женщин и мужчин, кто ходит в магазины, женщины делают это в два раза чаще. Но когда мужчина идет за покупками, он закупается основательнее: средний чек у мужчин выше (548 рублей против 503 у женщин). При этом, неудивительно, что и среднемесячное количество посещаемых сетей у женщин в полтора раза выше (4,6 против 3,1 у мужчин).

Исследователи выяснили, что мужчины и женщины в России имеют одинаковую долю покупок, совершенных для себя и семьи. Хотя женщины ходят в магазин чаще, мужчины, отправляясь за покупками, с той же вероятностью будут покупать продукты для всех.



«Женщины в нашей стране являются двигателем покупательской активности. Хотя многие мужчины и помогают женщинам с покупками, но в общем масштабе вклад женщин значительно больше.

Говоря о подготовке к 8 Марта, мы отмечаем рост доли покупок подарочных сертификатов. Это обуславливает определенную возможность выбора, что отлично подходит женщинам, ведь, к примеру, не все мужчины разбираются в новинках и тонкостях бьюти-индустрии.

Также традиционно увеличивается доля покупок наборов, которые позволяют сэкономить 20-30% стоимости и, к тому же, являются удобными готовыми решениями для подарка», – комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.

Напомним, исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Читайте также:
Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail