0/5

Лента Новостей

15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Названы регионы-лидеры маркировки продукции

время публикации: 09:55  10 сентября 2020 года
В ЦРПТ назвали города и регионы, в которых работает наибольшее количество участников системы маркировки.
В сообщении на сайте оператора системы маркировки – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) – говорится, что Краснодарский край стал лидером по числу участников оборота табачной продукции, зарегистрированных в системе «Честный знак». В пятерку регионов по этому показателю также входят Московская область, Москва, Калининградская и Ростовская область.

Отмечается, что в настоящее время участниками оборота маркированной табачной продукции являются более 101 тыс. компаний.

«В последние дни перед вступлением в силу запрета на оборот немаркированных сигарет и папирос с 1 июля, а также после часа «Икс» отмечался бум регистрации традиционной розницы. Здесь мы благодарны дистрибуторам, которые разъясняли, информировали, консультировали», — говорит руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ Ян Витров.

В обуви лидерами по числу участников оборота, зарегистрированных в «Честном знаке», являются Москва, Свердловская, Калининградская, Ростовская и Московская области. Всего компаний – более 62 тысяч.

Москва, Московская, Свердловская и Калининградская области, а также Санкт-Петербург составляют топ-5 регионов по числу участников оборота парфюмерии в «Честном знаке». Ее маркировка станет обязательной 1 октября.

С этой же даты станут маркироваться фототовары. Здесь наиболее активны компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Свердловской и Калининградской областей.

Следующими на очереди – шины и покрышки, где маркировка начнет вводиться с 1 ноября. Лидерами по числу зарегистрированных в системе компаний стали Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, а также Краснодарский край.

Читайте также: Эвотор подключился к эксперименту по маркировке пива в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail