0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Названы самые быстрорастущие ритейлеры по итогам 2018 года

время публикации: 10:17  03 июня 2019 года
Самых быстрорастущих ритейлеров РФ назвали в ежегодном исследовании Infoline Retail Russia Top-100.
На первом месте этого рейтинга оказалось ООО «Интернет решения» или онлайн-ритейлер Ozon с выручкой 35,5 млрд рублей без НДС. Темпы роста выручки площадки в 2017 году, по сравнению с аналогичным показателем за 2017-й год, составили 76,6%.

На втором месте ООО «Вайлдберриз» — ритейлер Wildberries Fashion — с выручкой 94,2 млрд рублей. Темпы роста этого игрока в прошлом году оценили в 74,3%.

На третьей позиции — ООО «Вкусвилл» (торговая сеть «ВкусВилл») с выручкой за указанный период в 54,6 млрд рублей и темпами роста выручки в 66,2%.

Далее идут ООО «Вита», а также ООО «Продукт сервис» (управляет сетями Spar, EuroSpar, Spar Express) с выручкой за 2018 год в размере 42,2 млрд рублей и темпами роста выручки 53,4%. 

Темпы роста выручки крупнейших в России продуктовых ритейлеров оказались не столь высокими. У X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») этот показатель по итогам 2018 года составил 18,3%, в то время как в позапрошлом году — 25,3%. У «Магнита» в прошлом году рост составил 8,2%, в 2017 году — 6,4%. В то же время в абсолютном выражении выручка этих компаний остаётся пока недосягаемой для других ритейлеров: Х5 по итогам 2018 года получила 1,53 трлн руб., «Магнит» — 1,23 трлн руб.

Отрицательную динамику среди продуктовых ритейлеров показали «О'кей», чья выручка в 2018 году сократилась на 8,6%, до 159,4 млрд руб., Auchan (минус 8,5%, до 306,4 млрд руб.) и Metro (минус 7,5%, до 202,2 млрд руб.). Наихудший результат — у новосибирской сети «Холидей» — падение выручки на 47,2%, до 24 млрд руб. Ситуация уже стала критической для компании. В марте она признана банкротом. Среди онлайн-ритейлеров серьезное падение доходов в прошлом году, на пике корпоративного конфликта, зафиксировано у «Юлмарта» — на 41%, до 14,5 млрд руб.

Источник: Коммерсант

Читайте также:  Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.