0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes

Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
время публикации: 09:32  22 февраля 2024 года
Фото securenews.ru
«Яндекс» шестой год подряд занял первое место в опубликованном Forbes рейтинге самых дорогих компаний российского сегмента Интернета. Стоимость компании составила 12,5 млрд долларов.
Вторую строчку рейтинга заняла онлайн-платформа Wildberries стоимостью 7,2 млрд долларов, а третью – Ozon, которая стоит 7 млрд долларов. На четвертой строчке расположился Avito стоимостью 3,4 млрд долларов.

Также самыми дорогими компаниями Рунета по версии журнала стали 1С (2,8 млрд долларов), «Лаборатория Касперского» (2,1 млрд долларов), HeadHunter (1,9 млрд долларов), VK (1,8 млрд долларов), Positive Technologies (1,6 млрд долларов) и «СКБ Контур» (1,4 млрд долларов).

Всего в рейтинг вошли 30 компаний, чья выручка формируется в Интернете. Их стоимость зафиксирована на 1 февраля 2024 года.

Forbes запрашивал финансовые показатели и подсчитывал стоимость компаний, сравнивая их с публичными аналогами. Также учитывались оценки финансовых аналитиков и данные по сделкам с акциями компаний.

Читайте также:
Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail