0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года

Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
время публикации: 19:00  12 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на товары для дачного сезона и отдыха на природе.
В числе самых популярных покупок в этот период – семена, рассада и агрохимия. По данным статистики наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисах банка, 55% покупок в этой тройке товаров приходится на семена. Кстати, летом 2023 года доля была заметно выше и составляла 69%. При этом средний чек одной покупки пачки семян летом 2024 года – 64 руб. 

Минувшим летом агрохимию и средства для роста растений стали покупать заметно чаще, чем годом ранее – их доля выросла до 28%. Тогда как летом 2023 года доля была лишь 5%. Средний чек одной такой покупки летом 2024 года составил 124 руб.

17% – доля покупок рассады. Летом 2023 года – 26%. При этом средний чек на рассаду минувшим летом составил 133 руб. 

В числе товаров-лидеров в категории «дачный инвентарь»: секатор, мангал и грабли. Чаще всего в кассовых чеках в обозреваемой тройке встречались секаторы. Причем их стали покупать заметно чаще, чем годом ранее. Летом 2024 года их доля в указанной тройке товаров составила 39%. В июне-августе 2023 года она была 32%. Средний чек на покупку секатора минувшим летом – 382 руб.

Тем временем доля покупок мангалов летом 2024 также выросла – до 35% с 33% в июне-августе 2023 года. А средний чек одной такой покупки в этом году составил 500 руб. 26% покупок в этой тройке – у граблей. Летом 2023 года доля была заметно выше и составляла 35%. Средний чек на грабли в июне-августе текущего года был 298 руб.

На июнь-август выпадает и столь любимый многими россиянами шашлычный сезон. Аналитики банка изучили спрос в этот период на самые популярные виды мяса – свинину, курицу, а также замаринованный шашлык. Как показала статистика, 63% покупок – у свинины. Ее доля выросла относительно прошлого года, когда была 61%. Средний чек покупки свинины минувшим летом составил 394 руб.

20% от покупок этих трех видов мяса пришлось на курицу. А годом ранее доля была выше и составляла 24%. Средний чек на куриное мясо в июне-августе 2024 года – 222 руб. 

17% покупок в обозреваемой тройке – у полуфабрикатов для шашлыка. Их доля выросла относительно лета 2023 года, когда она была 15%. Средний чек такой покупки минувшим летом – 524 руб. 

Читайте также:
Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail