0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года

Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
время публикации: 19:00  12 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на товары для дачного сезона и отдыха на природе.
В числе самых популярных покупок в этот период – семена, рассада и агрохимия. По данным статистики наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисах банка, 55% покупок в этой тройке товаров приходится на семена. Кстати, летом 2023 года доля была заметно выше и составляла 69%. При этом средний чек одной покупки пачки семян летом 2024 года – 64 руб. 

Минувшим летом агрохимию и средства для роста растений стали покупать заметно чаще, чем годом ранее – их доля выросла до 28%. Тогда как летом 2023 года доля была лишь 5%. Средний чек одной такой покупки летом 2024 года составил 124 руб.

17% – доля покупок рассады. Летом 2023 года – 26%. При этом средний чек на рассаду минувшим летом составил 133 руб. 

В числе товаров-лидеров в категории «дачный инвентарь»: секатор, мангал и грабли. Чаще всего в кассовых чеках в обозреваемой тройке встречались секаторы. Причем их стали покупать заметно чаще, чем годом ранее. Летом 2024 года их доля в указанной тройке товаров составила 39%. В июне-августе 2023 года она была 32%. Средний чек на покупку секатора минувшим летом – 382 руб.

Тем временем доля покупок мангалов летом 2024 также выросла – до 35% с 33% в июне-августе 2023 года. А средний чек одной такой покупки в этом году составил 500 руб. 26% покупок в этой тройке – у граблей. Летом 2023 года доля была заметно выше и составляла 35%. Средний чек на грабли в июне-августе текущего года был 298 руб.

На июнь-август выпадает и столь любимый многими россиянами шашлычный сезон. Аналитики банка изучили спрос в этот период на самые популярные виды мяса – свинину, курицу, а также замаринованный шашлык. Как показала статистика, 63% покупок – у свинины. Ее доля выросла относительно прошлого года, когда была 61%. Средний чек покупки свинины минувшим летом составил 394 руб.

20% от покупок этих трех видов мяса пришлось на курицу. А годом ранее доля была выше и составляла 24%. Средний чек на куриное мясо в июне-августе 2024 года – 222 руб. 

17% покупок в обозреваемой тройке – у полуфабрикатов для шашлыка. Их доля выросла относительно лета 2023 года, когда она была 15%. Средний чек такой покупки минувшим летом – 524 руб. 

Читайте также:
Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail