Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года

время публикации: 14:55 03 декабря 2024 года
Эксперты Авито Работы проанализировали активность пользователей платформы за осень 2024 года. Аналитики изучили, на какие профессии приходилась наибольшая доля откликов среди соискателей и какие вакансии чаще всего предлагались работодателями.
Итоги исследования за осенний период 2024 года показывают, что самой массовой среди соискателей стала профессия разнорабочего: на долю вакансий этой категории пришлось 5,1% всех откликов на платформе, а средняя предлагаемая зарплата для кандидатов на позиции составила 75 207 рублей в месяц за полный рабочий день.Схожий интерес наблюдается к профессиям курьера, упаковщика и комплектовщика. На их долю приходится 4,8%, 4,7% и 4,5% откликов соответственно. Новым сотрудникам на позиции курьеров, в частности, предлагают в среднем 121 600 рублей в месяц.
Соискатели на вакансии упаковщиков и комплектовщиков могут рассчитываться в среднем на 90 628 и 76 791 рублей в месяц соответственно при графике «полный день».
Самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года: разнорабочий, курьер, упаковщик, комплектовщик, водитель-экспедитор, грузчик и продавец-консультант.
Читайте также:
Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 18 сентября 2025
17:00, 17 сентября 2025
16:05, 29 августа 2025
15:45, 26 августа 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...