Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
время публикации: 14:55 03 декабря 2024 года
Эксперты Авито Работы проанализировали активность пользователей платформы за осень 2024 года. Аналитики изучили, на какие профессии приходилась наибольшая доля откликов среди соискателей и какие вакансии чаще всего предлагались работодателями.
Итоги исследования за осенний период 2024 года показывают, что самой массовой среди соискателей стала профессия разнорабочего: на долю вакансий этой категории пришлось 5,1% всех откликов на платформе, а средняя предлагаемая зарплата для кандидатов на позиции составила 75 207 рублей в месяц за полный рабочий день.Схожий интерес наблюдается к профессиям курьера, упаковщика и комплектовщика. На их долю приходится 4,8%, 4,7% и 4,5% откликов соответственно. Новым сотрудникам на позиции курьеров, в частности, предлагают в среднем 121 600 рублей в месяц.
Соискатели на вакансии упаковщиков и комплектовщиков могут рассчитываться в среднем на 90 628 и 76 791 рублей в месяц соответственно при графике «полный день».
Самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года: разнорабочий, курьер, упаковщик, комплектовщик, водитель-экспедитор, грузчик и продавец-консультант.
Читайте также:
Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 08 декабря 2025
20:45, 29 октября 2025
20:00, 27 октября 2025
19:05, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






