0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

НДС на гамбургеры с 1 октября будет взиматься по ставке 20%

НДС на гамбургеры с 1 октября будет взиматься по ставке 20%
время публикации: 13:15  18 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Налог на добавленную стоимость (НДС) при реализации гамбургеров с 1 октября 2023 года должен взиматься по ставке 20%. Сейчас некоторые сети используют пониженную ставку в 10%.
ФНС России опубликовала соответствующее письмо о практике применения налоговых норм для определения ставки НДС при реализации сэндвичей, включая гамбургеры/чизбургеры, и других аналогичных изделий.

Сейчас ряд продавцов применяет ставку в 10% при реализации соответствующих товаров. Поскольку самостоятельно эти товары в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) не упоминаются, то продавцы могут относить их, в том числе, к хлебобулочным изделиям недлительного хранения. Последние включены постановлением правительства №908 от 31 декабря 2004 г. в специальный перечень товаров, которые облагаются НДС по сниженной ставке в 10% вместо обычной в 20%. Суды с таким подходом соглашались, говорят юристы.

Однако с 1 октября 2023 года, по мнению ФНС, практика должна измениться. С этой даты в ОКПД2 появится специальный код для кулинарных изделий «вида сэндвич, включая гамбургер, чизбургер и аналогичных изделий». И эти позиции не включены в спецперечень товаров, реализация которых облагается по ставке 10%.

«Учитывая, что сэндвичи, включая гамбургеры, чизбургеры и иные аналогичные изделия, которым соответствуют коды группировки ОКПД2 10.85.19, не указаны в перечне № 908, то при их реализации применяется ставка НДС в размере 20%», - говорится в письме ФНС.

«Введение единых для всех игроков рынка правил и уточнение деталей налогообложения для сэндвичей устраняет противоречия при прочтении правоприменительных документов», - сообщили в пресс-службе сети «Вкусно - и точка». Там подчеркнули, что ООО «Система ПБО» («Вкусно - и точка») работает в соответствии с законодательством РФ и планирует применять правила, установленные контролирующими органами.

Председатель совета директоров «Юнирест» (бренд Rostic's) Константин Котов также сообщил о том, что компания работает в соответствии с законодательством РФ.

«В рамках исполнения закона, мы будем следовать новым правилам и применять новые коды ОКПД, вводимые для нашей продукции», - сказал он.

Подорожают ли гамбургеры в связи с изменением подходов ФНС при взимании НДС, в компании не уточнили.

«Гамбургер теперь имеет собственный код ОКПД, правила меняются для всех игроков рынка уже через две недели. Конечно, мы будем следовать букве закона», - сообщили в пресс-службе «Бургер Кинга».

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Аналитики узнали, какие форматы общепита предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail