0/5

Лента Новостей

13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Недельные расходы россиян за год выросли на 9%

Недельные расходы россиян за год выросли на 9%
время публикации: 14:55  20 июля 2021 года
Холдинг Ромир представил новое исследование об уровне трат соотечественников.
С 12 по 18 июля 2021 года недельные расходы россиян сократились до 4790 рублей, что на 1,5% (74 рубля) меньше показателя предыдущей недели и на 9% (395 рублей) больше размера недельных расходов 28-й недели 2020 года.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе они показали рост на 0,3% (14 рублей).

Недельные расходы стабильны, изменения индекса связаны с недельной волатильностью.

График. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2020–2021 годы, недели 16–28.

20210720_WeekIndex.jpg
Напомним, ИНР (индекс недельных расходов) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.

Читайте также:
Описана новая модель трат российских потребителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail