0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Нэфис косметикс»: Мы сможем обеспечить бытовой химией всю страну

время публикации: 20:20  15 марта 2022 года
Первая выездная сессия казанского антикризисного штаба прошла на предприятии Нэфис Косметикс. В ходе визита на предприятие мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор Нэфис Косметикс Дина Лаврикова обсудили вопросы устойчивости работы компании, темпы ее модернизации, вопросы импортозамещения и сохранения рабочих мест.
«У нас есть запас по производственным мощностям и, если потребуется, то за счет огромного опыта в оперативной реализации инвестиционных проектов мы сможем обеспечить бытовой химией не только Татарстан, но и всю страну», – отметила Д. Лаврикова. 

Напомним, что сегодня в компании работает свыше 2500 человек. По итогам 9 месяцев 2021 года производительность труда на Нэфис Косметикс выросла на 24%. Среднемесячная зарплата стала больше на 14%. 

Нэфис Косметикс на протяжении уже почти 25 лет успешно конкурирует с транснациональными корпорациями и входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России.

Так, в России Нэфис Косметикс занимает второе место по доле рынка средств для мытья посуды и третье место по синтетическим моющим средствам для стирки белья. 

Готовая продукция поставляется по всей территории России и в 19 стран мира. 

В производственных цепочка компании есть доля импортного сырья и комплектующих. «Несмотря на то, что мы работаем на импортном оборудовании, и часть сырья также привозится из-за рубежа, в ближайшее время мы сможем реализовать сырьевое импортозамещение», – рассказала Дина Лаврикова. 

Генеральный директор Нэфис Косметикс вместе с мэром посетили цех жидких моющих средств, где обеспечен полный цикл производства гелей для стирки и средств для мытья посуды в разных объёмах. Упаковку для продукции компания изготавливает самостоятельно. Ильсуру Метшину также показали работу умного склада с системой стеллажного хранения и программным обеспечением собственной разработки. 

Читайте также: P&G повышает цены на товары для гигиены и бытовую химию в среднем на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail