0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Нэфис косметикс»: Мы сможем обеспечить бытовой химией всю страну

время публикации: 20:20  15 марта 2022 года
Первая выездная сессия казанского антикризисного штаба прошла на предприятии Нэфис Косметикс. В ходе визита на предприятие мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор Нэфис Косметикс Дина Лаврикова обсудили вопросы устойчивости работы компании, темпы ее модернизации, вопросы импортозамещения и сохранения рабочих мест.
«У нас есть запас по производственным мощностям и, если потребуется, то за счет огромного опыта в оперативной реализации инвестиционных проектов мы сможем обеспечить бытовой химией не только Татарстан, но и всю страну», – отметила Д. Лаврикова. 

Напомним, что сегодня в компании работает свыше 2500 человек. По итогам 9 месяцев 2021 года производительность труда на Нэфис Косметикс выросла на 24%. Среднемесячная зарплата стала больше на 14%. 

Нэфис Косметикс на протяжении уже почти 25 лет успешно конкурирует с транснациональными корпорациями и входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России.

Так, в России Нэфис Косметикс занимает второе место по доле рынка средств для мытья посуды и третье место по синтетическим моющим средствам для стирки белья. 

Готовая продукция поставляется по всей территории России и в 19 стран мира. 

В производственных цепочка компании есть доля импортного сырья и комплектующих. «Несмотря на то, что мы работаем на импортном оборудовании, и часть сырья также привозится из-за рубежа, в ближайшее время мы сможем реализовать сырьевое импортозамещение», – рассказала Дина Лаврикова. 

Генеральный директор Нэфис Косметикс вместе с мэром посетили цех жидких моющих средств, где обеспечен полный цикл производства гелей для стирки и средств для мытья посуды в разных объёмах. Упаковку для продукции компания изготавливает самостоятельно. Ильсуру Метшину также показали работу умного склада с системой стеллажного хранения и программным обеспечением собственной разработки. 

Читайте также: P&G повышает цены на товары для гигиены и бытовую химию в среднем на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail