Лента Новостей
Все новости →«Нэфис Косметикс» усомнилась в компетентности «Росконтроля»
время публикации: 14:20 11 февраля 2019 года
Компания не согласна с резульатами тестирования стирального порошка.
АО «Нэфис Косметикс», входящее в тройку лидеров российского рынка бытовой химии, категорически не согласно с данными, которые распространила частная организации «Росконтроль» относительно качества стирального порошка «Я родился».
Результаты исследований, опубликованных на сайте «Росконтроля» 8 февраля в компании считают недостоверными, некорректными и вводящими в заблуждение как потребителей, так и участников профессионального рынка.
Позиция «Нэфис Косметикс» основана на следующих фактах:
- Эти исследования выполнены при участии неаккредитованной лаборатории. Испытательная лаборатория АНО «Национальный институт экспертизы и контроля качества» на официальном сайте Росакредитации отсутствует в реестре аккредитованных лабораторий.
- При проведении исследований применена, в том числе, неофициальная, по сути, самодеятельная методология.
- Не все протоколы этих испытаний опубликованы, что противоречит международным и российским стандартам экспертизы.
- Имеются грубейшие ошибки, полученные при интерпретации данных исследований. Например, приведенные «Росконтролем» ванадий, мышьяк, молибден – являются металлами и не имеют никакого отношения к анионным ПАВ. И т.д.
Все это заставляет предположить, что данное исследование выполнено крайне неаккуратно, непрофессионально и безответственно, подчеркивают в компании.
На организацию «Росконтроль» предприятие «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд с целью опровержения результатов так называемого «исследования» Росконтроля.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 02 декабря 2022
10:30, 22 января 2021
11:45, 26 июня 2020
10:50, 16 октября 2019
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






