0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России

Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
время публикации: 10:15  31 марта 2025 года
Фото: ВКонтакте
Немецкий ритейлер Gebr. Heinemann, специализирующийся на беспошлинной торговле, продал свои доли в двух кипрских компаниях, управляющих магазинами duty free в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево.
Как пишет РБК, покупателем активов стал азербайджанский бизнесмен Араз Мехдиев, ранее являвшийся совладельцем группы «Киевская площадь». Сделка состоялась еще в апреле 2024 года, но публично не анонсировалась.

Gebr. Heinemann начала свою деятельность в России в 2007 году, открыв магазины в аэропорту Домодедово. Компания стала крупнейшим оператором duty free в этом аэропорту через ООО «Трэвел Ритейл Домодедово», учрежденное кипрской фирмой Rubis Holdings Limited. Согласно данным ФТС на февраль 2025 года, эта российская компания занимала лидирующие позиции среди операторов беспошлинной торговли в Домодедово. Магазины работали под маркой Sky Duty Free.

Весной 2024 года Gebr. Heinemann вышла из состава акционеров Rubis Holdings Limited. На конец 2023 года эта кипрская компания все еще являлась 100% владельцем ООО «Трэвел Ритейл Домодедово», в которой немецкому оператору принадлежало 50% акций на момент продажи.

В Шереметьево Gebr. Heinemann развивала сеть магазинов duty free с 2009 года. В 2013 году совместно с аэропортом (АО «МАШ») было создано предприятие АО «Империал Дьюти Фри». Ранее, под контроль немецкого оператора перешла компания «Аэроферст», старейший российский оператор магазинов duty free. В 2012 году Gebr. Heinemann выкупила долю «Аэрофлота» в совместном предприятии с ирландской Aer Rianta International.

В апреле 2024 года Gebr. Heinemann также продала свою 50% долю в другой кипрской фирме – Jullianita Limited, совладельце АО «Империал Дьюти Фри». В 2020 году Jullianita Limited владела 41,6% акций АО «Империал Дьюти Фри». Основным акционером компании является аэропорт Шереметьево, однако данные о владельцах за более поздние периоды не раскрываются.

В пресс-службе аэропорта сообщили, что АО «МАШ» принадлежит 58,4% оператора duty free, а Jullianita Limited – 41,6%.

Читайте также:

Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail