Лента Новостей
Все новости →Nestle повысила цены на некоторые товары в России на 30%
время публикации: 12:37 09 февраля 2015 года
С конца прошлой недели компания Nestle повысила цены на 30% на некоторые товары, в частности на кофейные капсулы и кофемашины.
Как сообщает , данную информацию подтвердил сотрудник горячей линии «Клуба Nespresso». Так, кофемашина Maestria теперь стоит 41 990 руб, а Citiz&Milk – 19 990 руб. При этом после обновления ценников самую дешевую кофейную капсулу можно купить за 39 руб.
На сегодня товары на российском рынке в данной категории представлены двумя крупнейшими компаниями-конкурентами - Nespresso (Nestle) и Tassimo. В России кофемашины также продают Lavazza, Di Maestri и отечественная «Сафари-кофе».
Читайте также в новостях:
09:25, 15 декабря 2025
09:25, 12 декабря 2025
13:10, 24 октября 2025
10:40, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






