0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Нестле Пурина ПетКер» в Восточном регионе сменила регионального директора

время публикации: 15:45  12 марта 2019 года
Джорджио Весприни ранее работал в итальянском филиале компании.
В руководстве «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Северная Африка и Ближний Восток произошли кадровые изменения – с 1 марта 2019 года Джорджио Весприни, ранее занимавший пост корпоративного директора по продажам «Нестле» в Италии, занял должность Регионального Директора «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле (Восточный регион). 

На этой позиции Джорджио сменил Алессандро Дзанелли, который с марта 2019 года продолжает свою карьеру в компании на позиции Главы «Нестле» в Украине и Молдове.

Из двадцати восьми лет карьеры в «Нестле» двадцать три года Джорджио посвятил бизнесу кормов для домашних животных. Он зарекомендовал себя как сильный лидер, способный решать сложные задачи, сплачивать и мотивировать команду на успех. «Для меня большая честь и ответственность занять должность Регионального Директора «Нестле Пурина ПетКер» в Восточном регионе, ведь российский рынок кормов для домашних животных является одним из наиболее динамично развивающихся и выступает основным драйвером роста для всего бизнеса в Европе. Еще больше меня вдохновляет перспектива работать с сильной и увлеченной командой профессионалов, настроенной на успех», – отметил Джорджио Весприни.

Джорджио получил образование в Университете Анконы, Италия, где изучал экономику и бизнес. Он также прошел обучение по направлению «Стратегическое управление» в Международном институте управленческого развития в Лозанне.

Карьера Джорджио в «Нестле» началась в 1991 году в итальянском подразделении компании с должности менеджера по продажам. После этого он продолжил продвижение по карьерной лестнице по направлению продаж в различных должностях. В 2006 году Джорджио занял должность директора специализированного канала «Нестле Пурина» в Италии. Далее последовали назначения на пост директора бакалейного канала «Нестле Пурина» в Италии (2010 год), директора бизнеса «Нестле Пурина» в Польше и странах Балтии (2013 год), и через 7 месяцев в область его ответственности вошли еще три страны – Венгрия, Чехия и Словакия. Под его руководством подразделения «Нестле Пурина ПетКер» в странах Восточной Европы добились значительного усиления позиций на рынке кормов для животных. В 2015 году Джорджио был назначен корпоративным директором по развитию продаж и торгового маркетинга «Нестле» в Италии и занимал эту должность до настоящего момента. Ключевыми достижениями Джорджио на этой позиции стали уверенный рост бизнеса во всех категориях и увеличение доли рынка. Чуткий подход к работе с людьми позволил Джорджио создать команду сильных талантливых профессионалов, которые успешно достигают поставленных целей.

Джорджио придерживается активной жизненной позиции: увлекается спортом, рыбалкой, кулинарией и дайвингом. Кроме того, он любящий хозяин собаки по кличке Дилан породы веймарская легавая, которая теперь будет жить вместе с ним и его семьей в России.

Читайте также: Nestle приостановила переговоры о покупке производителя «Боржоми»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.