0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

время публикации: 18:15  08 ноября 2019 года
Обзор спикеров, форматов и главных тем форума.
Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

На протяжении нескольких месяцев Программный комитет занимался формированием 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка.

Среди спикеров «NEW RETAIL FORUM. Почта России»:

• Николай Подгузов, Генеральный директор АО «Почта России»

• Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group

• Михаил Славинский, Генеральный директор Ситилинк

• Андрей Костин, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ

Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet, футуролог

• Лариса Романовская, Управляющая по e-com направлению «ВкусВилл»

• Михаил Волков, Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле

• Вахтанг Акиртава, Операционный директор Farfetch в России и СНГ​​​​​​​

Алексей Скатин, Первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»

• Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru

• Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ

• Александр Тынкован, Президент группы «М.Видео-Эльдорадо»

• Денис Левченко, Начальник управления инноваций X5 Retail Group

• Дмитрий Руденко, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка

• Сергей Климаш, Старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans

• Денис Ильин, Заместитель генерального директор по международному бизнесу АО «Почта России»

• Андрей Ревяшко, IT Директор Wildberries

• Илья Микин, General Manager iHerb Russia

• Илья Кретов, Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы

• Анна Калеева Директор маркетплейса Ozon ​​​​​​​

New Retail Forum. Почта России – это не только 17 конференций, разделенных по основным операционным процессам и ведущим сегментам российского рынка, это еще и разнообразие форматов, где каждый сможет выбрать наиболее комфортный и эффективный вариант обмена опытом и общения с коллегами по рынку.

Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России:

Профессиональные конференции

Цифровизация ритейла

Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов

IT & Retail

FinTech для ритейла

CRM & Loyalty

Логистика, фулфилмент, доставка

Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг

• Мастер-классы и круглые столы

Технологии омниканальности

HR и цифровая трансформация в ритейле

Мастер-класс Lamoda

Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт

Законы рынка, формирование новой среды для ритейла

• Отраслевые конференции

eGrocery & FoodTech

Fashion 2020

Клиентский день Почты России, направление электронной коммерции

Omni Pharma

DIY & Мебель: новые вызовы

Товары для взрослых: проникновение в онлайн

Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 – ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.

Безусловно, форум это и качественный нетворкинг, благодаря которому каждый сможет приобрести новых клиентов, партнеров и укрепить существующие бизнес-связи. Для удобства коммуникации на площадке форума будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками.          

Напоминаем, что для ритейлеров, интернет-магазинов и брендов участие в New Retail Forum. Почта России совершенно бесплатное.

Но вместимость Технопарка «Сколково» ограничена – спешите зарегистрироваться!

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru