0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

время публикации: 18:15  08 ноября 2019 года
Обзор спикеров, форматов и главных тем форума.
Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

На протяжении нескольких месяцев Программный комитет занимался формированием 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка.

Среди спикеров «NEW RETAIL FORUM. Почта России»:

• Николай Подгузов, Генеральный директор АО «Почта России»

• Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group

• Михаил Славинский, Генеральный директор Ситилинк

• Андрей Костин, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ

Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet, футуролог

• Лариса Романовская, Управляющая по e-com направлению «ВкусВилл»

• Михаил Волков, Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле

• Вахтанг Акиртава, Операционный директор Farfetch в России и СНГ​​​​​​​

Алексей Скатин, Первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»

• Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru

• Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ

• Александр Тынкован, Президент группы «М.Видео-Эльдорадо»

• Денис Левченко, Начальник управления инноваций X5 Retail Group

• Дмитрий Руденко, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка

• Сергей Климаш, Старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans

• Денис Ильин, Заместитель генерального директор по международному бизнесу АО «Почта России»

• Андрей Ревяшко, IT Директор Wildberries

• Илья Микин, General Manager iHerb Russia

• Илья Кретов, Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы

• Анна Калеева Директор маркетплейса Ozon ​​​​​​​

New Retail Forum. Почта России – это не только 17 конференций, разделенных по основным операционным процессам и ведущим сегментам российского рынка, это еще и разнообразие форматов, где каждый сможет выбрать наиболее комфортный и эффективный вариант обмена опытом и общения с коллегами по рынку.

Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России:

Профессиональные конференции

Цифровизация ритейла

Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов

IT & Retail

FinTech для ритейла

CRM & Loyalty

Логистика, фулфилмент, доставка

Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг

• Мастер-классы и круглые столы

Технологии омниканальности

HR и цифровая трансформация в ритейле

Мастер-класс Lamoda

Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт

Законы рынка, формирование новой среды для ритейла

• Отраслевые конференции

eGrocery & FoodTech

Fashion 2020

Клиентский день Почты России, направление электронной коммерции

Omni Pharma

DIY & Мебель: новые вызовы

Товары для взрослых: проникновение в онлайн

Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 – ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.

Безусловно, форум это и качественный нетворкинг, благодаря которому каждый сможет приобрести новых клиентов, партнеров и укрепить существующие бизнес-связи. Для удобства коммуникации на площадке форума будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками.          

Напоминаем, что для ритейлеров, интернет-магазинов и брендов участие в New Retail Forum. Почта России совершенно бесплатное.

Но вместимость Технопарка «Сколково» ограничена – спешите зарегистрироваться!

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru