Лента Новостей
Все новости →Независимые АЗС могут прийти к массовому банкротству
время публикации: 20:20 09 сентября 2021 года
Более полугода топливная розница в России работает в ситуации убыточности. По мнению директора по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталия Маслова, если диспаритет между оптовыми и розничными ценами не исчезнет, независимые АЗС могут прийти к массовому банкротству.
Рост мировых цен на нефть повысил привлекательность экспортной альтернативы.Виталий Маслов рассказал, что российские НПЗ экспортируют до 50% производимого дизельного топлива и порядка 15% бензина. Поскольку продавать на экспорт гораздо выгоднее, постоянно происходит процесс подтягивания цен к уровню экспортной альтернативы.
Оптовые цены на топливо в опте с начала года выросли на 25-30%, при этом в рознице цены поднялись только на 3-6%.
Как результат, уже восемь месяцев подряд весь независимый сектор топливной розницы «оперирует в зоне отрицательной рентабельности», это означает, что «маржу, которую мы генерируем в топливном бизнесе, ее недостаточно, чтобы покрыть даже расходы».
«В такой ситуации бизнес чувствует себя очень некомфортно. На длинном плече, я думаю, может начаться элементарная череда банкротств», - считает Виталий Маслов.
На независимых игроков приходится до 2/3 всей топливной розницы.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Роснефть» запустила сервис дорожных аптек на заправках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 09 ноября 2024
11:35, 07 ноября 2024
14:30, 31 октября 2024
11:10, 25 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...