0/5

Лента Новостей

12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Nike начинает онлайн-продажи подержанных кроссовок

Nike начинает онлайн-продажи подержанных кроссовок
время публикации: 09:55  25 сентября 2023 года
Image by chandlervid85 on Freepik
Интернет-магазин Nike начал продавать во всех магазинах подержанные кроссовки. Ранее эта опция был запущена в ограниченном числе магазинов, и ​​является частью расширения инициативы Nike Refurbished. 
Инициатива Nike стартовала в апреле 2021 года в рамках ESG-миссии гиганта спортивной одежды Move to Zero.
hm.jpg
H&M начнет продавать б/у одежду во флагманском магазине


В проект Nike Refurbished входят возврат, обмен и обувь с небольшими дефектами, начиная от мужской и женской спортивной обуви и обуви для образа жизни. Обуви присваивается класс состояния: «Как новый», «Бережно ношенный» и «Слегка неидеальный». Перед оценкой каждая пара обуви очищается командой экспертов Nike.

Обувь, предлагаемая в рамках программы Nike Refurbished, продается со скидкой до 50 процентов от первоначальной розничной цены.

Источник: Hypebeast

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail