Лента Новостей
Все новости →Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса

время публикации: 14:30 19 марта 2025 года
На должность генерального директора петербургского офиса консалтинговой компании Nikoliers назначена Ирина Царькова.
В сферу приоритетов Ирины на новой должности войдет дальнейшее усиление бизнес-позиций и экспертизы Nikoliers на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, укрепление связей с ключевыми клиентами и развитие бизнеса во всех сегментах, привлечение в команду перспективных специалистов отрасли, открытие мира недвижимости через работу в Nikoliers для начинающих талантов.«В Nikoliers специалисты становятся первоклассными лидерами, лучшими в своём деле. И не только мой карьерный путь тому подтверждение. Мне посчастливилось работать в команде настоящих профессионалов, с которой мы достигаем невероятных результатов и постоянно вдохновляем друг друга на новые амбициозные цели. Теперь передо мной вновь стоят интересные, масштабные и мотивирующие задачи, - отметила Ирина Царькова, генеральный директор компании Nikoliers в Санкт-Петербурге.
«Ирина – 100% амбассадор Nikoliers с бесценным опытом работы на рынке недвижимости. Я рад, что в команде есть достойный пример профессионализма, ответственности и амбициозности», - прокомментировал управляющий партнёр Nikoliers Николай Казанский.
Читайте также:
В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 18 июля 2025
18:15, 16 июля 2025
14:30, 15 июля 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить