0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Nissan не станет делать электромобили под брендом Apple

время публикации: 17:15  15 февраля 2021 года
Американская Apple Inc. обращалась к японской компании Nissan Motor по поводу сотрудничества в производстве электромобилей. Вместе с тем, переговоры были прекращены, заявили источники.
Обсуждения были короткими и не дошли до высшего руководства, поскольку американская компания хотела, чтобы Nissan выпускала электромобили под брендом Apple, что понизило бы роль автопроизводителя до поставщика оборудования, пишет FT.

Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта отметил, что компания не ведет переговоров с Apple.

В интервью изданию он прокомментировал: «Мы никаким образом не изменим наш способ производства автомобилей». Также Ашвани Гупта сказал, что компания всегда будет проектировать и производить автомобили как Nissan.

При этом он отметил, что Nissan открыта для рассмотрения партнерства с технологическими компаниями, чтобы адаптироваться к переходу на автомобили с доступом в интернет и самоуправлением.

На прошлой неделе главный исполнительный директор Nissan Макото Учида, отвечая на вопрос о том, поступало ли компании предложение сотрудничества с Apple, заявил о готовности работать с технологическими группами.

Напомним, Apple несколько лет тестировала беспилотные автомобили в Калифорнии. На прошлой неделе компания сообщила, что в ходе испытаний водителям приходилось вмешиваться в процесс в среднем каждые 145 миль (233 километра). Беспилотникам Waymo, разрабатываемым Alphabet Inc., и Cruise автопроизводителя General Motors Co. удавалось преодолевать около 30 тысяч миль без вмешательства водителя.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Компания Apple стала самым дорогим брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail