0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Nissan не станет делать электромобили под брендом Apple

время публикации: 17:15  15 февраля 2021 года
Американская Apple Inc. обращалась к японской компании Nissan Motor по поводу сотрудничества в производстве электромобилей. Вместе с тем, переговоры были прекращены, заявили источники.
Обсуждения были короткими и не дошли до высшего руководства, поскольку американская компания хотела, чтобы Nissan выпускала электромобили под брендом Apple, что понизило бы роль автопроизводителя до поставщика оборудования, пишет FT.

Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта отметил, что компания не ведет переговоров с Apple.

В интервью изданию он прокомментировал: «Мы никаким образом не изменим наш способ производства автомобилей». Также Ашвани Гупта сказал, что компания всегда будет проектировать и производить автомобили как Nissan.

При этом он отметил, что Nissan открыта для рассмотрения партнерства с технологическими компаниями, чтобы адаптироваться к переходу на автомобили с доступом в интернет и самоуправлением.

На прошлой неделе главный исполнительный директор Nissan Макото Учида, отвечая на вопрос о том, поступало ли компании предложение сотрудничества с Apple, заявил о готовности работать с технологическими группами.

Напомним, Apple несколько лет тестировала беспилотные автомобили в Калифорнии. На прошлой неделе компания сообщила, что в ходе испытаний водителям приходилось вмешиваться в процесс в среднем каждые 145 миль (233 километра). Беспилотникам Waymo, разрабатываемым Alphabet Inc., и Cruise автопроизводителя General Motors Co. удавалось преодолевать около 30 тысяч миль без вмешательства водителя.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Компания Apple стала самым дорогим брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail