0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда

Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
время публикации: 20:45  31 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Несмотря на беспрецедентный дефицит кадров и фиксируемый рекрутинговыми платформами рост зарплат двузначными темпами, большинство трудоустроенных россиян хотели бы получать больше, чем сейчас, выяснила Группа Ренессанс страхование совместно с Зарплата.ру.
Так, низкая зарплата оказалась самой распространенной жалобой на условия труда. Тем не менее большинство россиян в целом довольны профессией, которую они выбрали.

Лишь 11% респондентов оказались абсолютно удовлетворены условиями труда на своей работе и не имеют в отношении нее никаких жалоб. Подавляющее большинство (70%) оценивают условия труда в лучше случае как приемлемые, тогда как каждый пятый (19%) — как невыносимые.

Чаще всего работники жалуются на небольшую зарплату: она не устраивает почти две трети опрошенных 63%. Каждый третий недоволен тем, что вынужден выполнять бессмысленные поручения руководства (33%), и чрезмерной нагрузкой (31%).

Свыше четверти беспокоит отсутствие перспектив зарплатного (26%) и должностного (24%) роста, каждого пятого (20%) — отсутствие удаленки, а каждого шестого раздражает некомпетентность коллег (16%). Реже всего работники жалуются на хамское отношение со стороны руководства (9%), отсутствие корпоративной культуры (6%) и регулярные задержки зарплаты (4%).

Респондентам предлагалось также охарактеризовать свой коллектив. Большинство (56%) считают его приемлемым, а каждый пятый (22%) — токсичным. И лишь 21% опрошенных в полной мере устраивают их коллеги.

В то же время своей профессией респонденты в основном довольны. Свыше половины, в частности (58%), указали, что свою профессию очень (23%) или скорее (35%) любят.

Опрос проводился в середине октября 2024 года методом онлайн-анкетирования среди 2200 россиян. География — российские города-миллионники.

Читайте также:

Россияне назвали желаемый уровень зарплаты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail