0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Noun подал заявление о банкротстве

Noun подал заявление о банкротстве
время публикации: 09:30  27 декабря 2024 года
Юридическое лицо российского бренда женской одежды Noun – ООО «Модная розница» – подало в Арбитражный суд Волгоградской области заявление о своем банкротстве.
Заявление подано на основании 236,9 млн руб. долга, следует из документов суда. На это обратил внимание портал Shopper's. Заседание по делу назначено на 28 января 2025 г. 

Компания предупредила о намерении подать на банкротство в конце ноября. В сообщении на «Федресурсе» ее единственным кредитором было указано АО «Тилтех». В 2022 г. инвестиционный фонд «ТилТех капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко инвестировал в Noun 290 млн руб., а в 2024 г. стал его единственным владельцем. Деньги планировал направить деньги на расширение сети и довести их количество магазинов до 100 в 2024 г. (на конец 2023 г. их было 20).

Бренд женской одежды Noun был создан Семеном Пименовым в 2012 г. Компания организовала собственное производство. Следуя концепции «быстрой моды», она еженедельно выпускала небольшие партии одежды, а затем оставляла в продаже самые успешные модели.

Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail