Лента Новостей
Все новости →Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
время публикации: 17:50 30 сентября 2024 года
Акционеры российской алкогольной компании Novabev Group (ПАО «НоваБев Групп») одобрили выплату дивидендов за первое полугодие в размере 12,5 рублей на акцию. Размер дивиденда рассчитан исходя из того, что обществом размещено 126 400 000 обыкновенных акций.
Согласно сообщению компании, датой, на которую будут определены имеющие право на получение дивидендов лица, установлено 11 октября 2024 года. Последний день покупки акций Novabev Group под дивиденды — 10 октября.Дивидендная политика Novabev Group предполагает направление на дивиденды не менее 50% чистой прибыли по МСФО. По итогам первого полугодия 2024 года чистая прибыль компании упала на 34% год к году, до 2 млрд рублей. Выручка компании за январь-июнь 2024 года выросла на 19%, до 57,1 млрд рублей, EBITDA составила 7,6 млрд рублей.
Напомним, в июле 2024 года акционеры Novabev Group утвердили увеличение уставного капитала на 11,06 млрд рублей путем размещения дополнительных акций. Таким образом, уставный капитал компании вырос в восемь раз - с 1,58 млрд рублей до 12,64 млрд рублей.
Компании Novabev Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».
Читайте также:
Количество торговых точек сети «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 12 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
12:45, 01 декабря 2025
18:40, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






