0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново

время публикации: 17:50  12 мая 2021 года
В Гольяново, где ощущается нехватка качественных современных торговых площадей и точек концептуального общепита, на Хабаровской улице,15 в ближайшем будущем откроется новое гастропространство FORREST.
Площадь фудхолла более 1,3 тыс. кв. м, из которых 573,4 кв. м планируется под аренду. Здесь разместятся 24 корнера площадью от 15 до 50 кв. м с различными кухнями мира и напитками, а посадочная зона будет включать в себя до 307 мест. Кроме этого, здесь появится сцена для проведения мероприятий, барная зона и кондитерские островки.

Фудхолл расположится на 2 этаже ТЦ “Лес” (сейчас ТЦ «Манго») на пересечении самых оживленных улиц района - Хабаровской и Уссурийской и в непосредственной близости от конечной остановки общественного транспорта. А в 2023 году в 5 минутах ходьбы откроется станция метро «Гольяново», что гарантирует будущему гастропространству стабильно высокий трафик из посетителей.

На настоящий момент, численность населения района Гольяново превышает 163 тыс. человек, что обещает обеспечить торговому центру не менее 400 тыс. посетителей ежемесячно. Целевым ядром аудитории станут учащиеся и студенты в возрасте 18-24 лет, а также молодые домохозяйки в возрасте 25-34 лет и офисные сотрудники 25-44 лет.

«Появление подобных гастроформатов в спальных районах города, на наш взгляд, позволит генерировать дополнительный трафик торговому центру, а инвестору весьма быстро окупить вложенные затраты. Ведь вкусовые предпочтения сегодняшних миллениалов и более молодых поколений весьма высоки и разнообразны, поэтому интересные концепции будут весьма востребованы в любом столичном районе», - заключил Максим Витошинский, инвестиционный директор R2 Asset Management.

Читайте также:
В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail