0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново

время публикации: 17:50  12 мая 2021 года
В Гольяново, где ощущается нехватка качественных современных торговых площадей и точек концептуального общепита, на Хабаровской улице,15 в ближайшем будущем откроется новое гастропространство FORREST.
Площадь фудхолла более 1,3 тыс. кв. м, из которых 573,4 кв. м планируется под аренду. Здесь разместятся 24 корнера площадью от 15 до 50 кв. м с различными кухнями мира и напитками, а посадочная зона будет включать в себя до 307 мест. Кроме этого, здесь появится сцена для проведения мероприятий, барная зона и кондитерские островки.

Фудхолл расположится на 2 этаже ТЦ “Лес” (сейчас ТЦ «Манго») на пересечении самых оживленных улиц района - Хабаровской и Уссурийской и в непосредственной близости от конечной остановки общественного транспорта. А в 2023 году в 5 минутах ходьбы откроется станция метро «Гольяново», что гарантирует будущему гастропространству стабильно высокий трафик из посетителей.

На настоящий момент, численность населения района Гольяново превышает 163 тыс. человек, что обещает обеспечить торговому центру не менее 400 тыс. посетителей ежемесячно. Целевым ядром аудитории станут учащиеся и студенты в возрасте 18-24 лет, а также молодые домохозяйки в возрасте 25-34 лет и офисные сотрудники 25-44 лет.

«Появление подобных гастроформатов в спальных районах города, на наш взгляд, позволит генерировать дополнительный трафик торговому центру, а инвестору весьма быстро окупить вложенные затраты. Ведь вкусовые предпочтения сегодняшних миллениалов и более молодых поколений весьма высоки и разнообразны, поэтому интересные концепции будут весьма востребованы в любом столичном районе», - заключил Максим Витошинский, инвестиционный директор R2 Asset Management.

Читайте также:
В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail