0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново

время публикации: 17:50  12 мая 2021 года
В Гольяново, где ощущается нехватка качественных современных торговых площадей и точек концептуального общепита, на Хабаровской улице,15 в ближайшем будущем откроется новое гастропространство FORREST.
Площадь фудхолла более 1,3 тыс. кв. м, из которых 573,4 кв. м планируется под аренду. Здесь разместятся 24 корнера площадью от 15 до 50 кв. м с различными кухнями мира и напитками, а посадочная зона будет включать в себя до 307 мест. Кроме этого, здесь появится сцена для проведения мероприятий, барная зона и кондитерские островки.

Фудхолл расположится на 2 этаже ТЦ “Лес” (сейчас ТЦ «Манго») на пересечении самых оживленных улиц района - Хабаровской и Уссурийской и в непосредственной близости от конечной остановки общественного транспорта. А в 2023 году в 5 минутах ходьбы откроется станция метро «Гольяново», что гарантирует будущему гастропространству стабильно высокий трафик из посетителей.

На настоящий момент, численность населения района Гольяново превышает 163 тыс. человек, что обещает обеспечить торговому центру не менее 400 тыс. посетителей ежемесячно. Целевым ядром аудитории станут учащиеся и студенты в возрасте 18-24 лет, а также молодые домохозяйки в возрасте 25-34 лет и офисные сотрудники 25-44 лет.

«Появление подобных гастроформатов в спальных районах города, на наш взгляд, позволит генерировать дополнительный трафик торговому центру, а инвестору весьма быстро окупить вложенные затраты. Ведь вкусовые предпочтения сегодняшних миллениалов и более молодых поколений весьма высоки и разнообразны, поэтому интересные концепции будут весьма востребованы в любом столичном районе», - заключил Максим Витошинский, инвестиционный директор R2 Asset Management.

Читайте также:
В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail