Лента Новостей
Все новости →Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»

время публикации: 14:30 12 марта 2025 года
ООО «Городская инженерно-строительная компания» («ГИСК») взыскивает в арбитражном суде Москвы с АО «Глория Джинс» 10 млн руб. по договорам строительного подряда.
Сведения об этом опубликованы в картотеке инстанции, сообщает издание "Ъ".Судебное заседание пройдет 12 марта 2025. Ответчик должен представить к заседанию документально и нормативно обоснованный письменный отзыв на иск и доказательства в подтверждение правовой позиции. На этом этапе рассмотрения дела подробности исковых требований не раскрываются.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «ГИСК» зарегистрировано в Новосибирске в 2012 году. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Бенефициар компании – Сергей Новоселов. Выручка фирмы за 2023 год составила 122,3 млн руб., прибыль – 1,6 млн руб.
АО «Глория Джинс» зарегистрировано в 1995 году в Ростове-на-Дону. Основной вид деятельности – торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. Бенефициар – Владимир Мельников. Выручка компании за 2023 год составила 29,1 млрд руб., прибыль – 28,9 млн руб.
Ранее пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции, который ранее взыскал с производителя одежды «Глория Джинс» 746,2 тыс. руб. в пользу правообладателя Зайки Ми, предпринимателя Рафиса Юсупова.
Читайте также:
В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 20 мая 2025
12:25, 16 мая 2025
09:55, 16 мая 2025
18:40, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...