0/5

Лента Новостей

11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Новосибирская сеть кондитерских Kuzina открыла первое заведение в центре Москвы

время публикации: 14:30  19 августа 2020 года
Kuzina раньше запускала свои точки преимущественно за пределами центра столицы, а теперь одна из них обслуживает посетителей в самом сердце Москвы.
Новый проект сети Kuzina открыл двери по адресу: ул.Тверская, 18 к1, в формате кафе-кондитерской, став 12-й точкой компании в Москве.

В меню Kuzina – классические и авторские кофейные напитки, напитки на основе чая, свежая выпечка, десерты и большой ассортимент тортов собственного производства. Так, например, рекомендуют попробовать фирменную булочку с корицей и сырно-сливочным кремом «Синнамен», эклеры с натуральными сливками и торты – «Медовая кокетка», «Балет», «Прага», «Черный лес» и так далее.

«Мы продолжаем держать курс на развитие, планируем размещение второго транша облигаций на Московской бирже, который намерены направить на развитие сети Kuzina в Москве. Также рассматриваем открытие производства и кондитерских в Екатеринбурге. И, конечно, работаем над новыми форматами, например, drive in и кафе без официантов», – поделилась Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.

Сеть кондитерских Kuzina насчитывает более 60 кондитерских в Новосибирске, Барнауле, Томске и Москве. Основное конкурентное преимущество сети – это собственные производства, расположенные в Москве и Новосибирске.

Стратегия развития Kuzina подразумевает 3 основных формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, а также корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются как под собственным управлением, так и совместно с партнерами-франчайзи. В качестве локаций для открытия компания выбирает как центр города, так и спальные районы, которым не хватает качественных заведений.

Читайте также: Исследование: Больше половины опрошенных россиян хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail