0/5

Новости сегодня

10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
Все новости →

Новые клиенты «ВинЛаб» теперь могут не заводить пластиковую карту лояльности

Новые клиенты «ВинЛаб» теперь могут не заводить пластиковую карту лояльности
время публикации: 16:10  23 января 2023 года
«ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности.
Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, следом поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.

У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном
Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли
Эксперт Роскачества: как правильно хранить вино дома

 приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.

Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную.

Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта.

Читайте также:
«ВинЛаб» запустила новый формат автономных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности