0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Новые выпуски "Академии мерчандайзинга"

время публикации: 17:00  15 января 2014 года
Теги: реклама

"Академия мерчандайзинга" представляет пять новых выпусков лекций на канале "Про Бизнес".

В лекции №24 Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team, вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: с чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга и как набирать персонал в торговую точку.

В лекции №25 Алла Зарипова, директор по продажам компании «Айсберг Аналитикс», вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку и как повысить эффективность работы мерчандайзеров.

В лекции №26 Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент", вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции и  как управлять отдельными торговыми марками в одной категории.

В лекции №27 Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании, вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров.

В лекции №28 Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании «Архыз», вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах.

«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.