Лента Новостей
Все новости →Новые выпуски "Академии мерчандайзинга"
"Академия мерчандайзинга" представляет пять новых выпусков лекций на канале "Про Бизнес".
В лекции №24 Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team, вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: с чего начинается современный мерчандайзинг, как поднять продажи товаров с помощью маркетинга и как набирать персонал в торговую точку.
В лекции №25 Алла Зарипова, директор по продажам компании «Айсберг Аналитикс», вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как поставщикам заключать контракты о мерчандайзинге с торговыми сетями, как новому поставщику попасть на лучшую полку и как повысить эффективность работы мерчандайзеров.
В лекции №26 Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент", вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции и как управлять отдельными торговыми марками в одной категории.
В лекции №27 Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании, вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как стимулировать продажи, как провести успешную промо-акцию и зачем производители участвуют в ценовых войнах ритейлеров.
В лекции №28 Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании «Архыз», вместе с ведущей Яной Зинаидовой подняли и осветили вопросы: как зарождался мерчандайзинг в России, в чем отличие его западной модели от российской и есть ли место мерчандайзингу в Интернет-магазинах.
«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






