Лента Новостей
Все новости →Новый филиал CORE.XP в Петербурге возглавил Олег Дмитриев
время публикации: 20:45 13 ноября 2023 года
Компания CORE.XP (раннее CBRE) объявляет об открытии филиала в Санкт-Петербурге. На должность директора филиала компании в Санкт-Петербурге назначен Олег Дмитриев.
В своей новой роли в CORE.XP Олег будет отвечать за развитие бизнеса и привлечение клиентов, а также за реализацию проектов совместно со всеми направлениями бизнеса компании. Также Олег будет отвечать за координацию работы с нашим партнёром в Санкт-Петербурге, компанией Maris, с которой мы продолжаем взаимодействие в обычном режиме.Олег имеет многолетний опыт работы в сфере управления проектами в недвижимости. На протяжении последних семи лет Олег Дмитриев работал в компании ABD architects, где возглавлял филиал компании в Санкт-Петербурге и занимался развитием бизнеса и привлечением проектов. В задачи Олега входило формирование стратегии развития филиала, продажа услуг компании и операционное управление деятельностью филиала.
Олег Дмитриев получил образование в Московском государственном строительном университете (МГСУ) по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
«Значительная часть нашего бизнеса уже много лет связана с реализацией проектов в Санкт-Петербурге. Я убежден, что богатый многолетний опыт работы Олега поможет в усилении и дальнейшем развитии нашей компании на рынке Санкт-Петербурга, и мы рады возможности наладить более тесное взаимодействия с игроками этого региона», - отметил Владимир Пинаев, генеральный директор CORE.XP.
Читайте также:
СORE.XP: годовой объём сделок со складской недвижимостью станет самым высоким на рынке регионов России за всю историю
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»