0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Новый сервис CallToVisit бесплатно довезет клиентов до точки продаж на такси

время публикации: 15:54  05 декабря 2017 года
Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси»
В России запустили уникальный, не имеющий аналогов в мире, B2B сервис CalltoVisit, задача которого увеличение количества целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис был интегрирован в бизнес-процессы уже более чем 50 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса: в среднем срок сделки сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.

«Название сервиса CallToVisit произошло от общеизвестного американского термина CallToAction – призыв к действию, который хорошо известен маркетологам. Мы же призываем потребителя совершить visit в офис продаж, предоставляя услуги бесплатного такси, тем самым совершенствуя традиционную модель конверсии» – говорит Сергей Алумов, CEO&Founder CallToVisit , – Новая революционная модель увеличения конверсии продаж за счет совмещения win-win интересов покупателя и продавца дает невероятные результаты с точки зрения привлечения целевых клиентов, оптимизации затрат на маркетинг и высокого уровня конверсии контакта в покупку».

Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси». «Для Яндекс.Такси – это новый интересный опыт коммерческого партнерства, который обещает большие перспективы. Мы начали сотрудничество с CalltoVisit на этапе его запуска, потому что видим серьезный потенциал проекта для нас как для партнера» – говорит генеральный директор «Яндекс-Такси» Тигран Худавердян. География сервиса CallToVisit распространяется на все города покрытия Яндекс-Такси (более 150 городов России).

Одним из соинвесторов сервиса стал серийный предприниматель Николай Шестаков, владелец агентства Adventum, акционер YouDo.com и ex-Account Director Яндекс. «Уже более 15 лет занимаясь онлайн-маркетингом, я четко понимаю, что одним из ключевых факторов успеха является ежедневное отслеживание и самостоятельное развитие новых технологий и adtech решений для бизнеса. Протестировав сервис на своих бизнес-задачах, мы увидели высокую эффективность и качественно иной подход к привлечению клиентов в точки продаж. Cтартап стал прибыльным почти сразу после запуска и его эффективность как финансовая, так и проектная, активно растет, что для нас является серьезной заявкой на победу», - рассказывает Николай Шестаков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж засчет рекламодателя формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке, существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.