0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Новый сервис CallToVisit бесплатно довезет клиентов до точки продаж на такси

время публикации: 15:54  05 декабря 2017 года
Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси»
В России запустили уникальный, не имеющий аналогов в мире, B2B сервис CalltoVisit, задача которого увеличение количества целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис был интегрирован в бизнес-процессы уже более чем 50 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса: в среднем срок сделки сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.

«Название сервиса CallToVisit произошло от общеизвестного американского термина CallToAction – призыв к действию, который хорошо известен маркетологам. Мы же призываем потребителя совершить visit в офис продаж, предоставляя услуги бесплатного такси, тем самым совершенствуя традиционную модель конверсии» – говорит Сергей Алумов, CEO&Founder CallToVisit , – Новая революционная модель увеличения конверсии продаж за счет совмещения win-win интересов покупателя и продавца дает невероятные результаты с точки зрения привлечения целевых клиентов, оптимизации затрат на маркетинг и высокого уровня конверсии контакта в покупку».

Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси». «Для Яндекс.Такси – это новый интересный опыт коммерческого партнерства, который обещает большие перспективы. Мы начали сотрудничество с CalltoVisit на этапе его запуска, потому что видим серьезный потенциал проекта для нас как для партнера» – говорит генеральный директор «Яндекс-Такси» Тигран Худавердян. География сервиса CallToVisit распространяется на все города покрытия Яндекс-Такси (более 150 городов России).

Одним из соинвесторов сервиса стал серийный предприниматель Николай Шестаков, владелец агентства Adventum, акционер YouDo.com и ex-Account Director Яндекс. «Уже более 15 лет занимаясь онлайн-маркетингом, я четко понимаю, что одним из ключевых факторов успеха является ежедневное отслеживание и самостоятельное развитие новых технологий и adtech решений для бизнеса. Протестировав сервис на своих бизнес-задачах, мы увидели высокую эффективность и качественно иной подход к привлечению клиентов в точки продаж. Cтартап стал прибыльным почти сразу после запуска и его эффективность как финансовая, так и проектная, активно растет, что для нас является серьезной заявкой на победу», - рассказывает Николай Шестаков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж засчет рекламодателя формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке, существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.