0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Новый сервис CallToVisit бесплатно довезет клиентов до точки продаж на такси

время публикации: 15:54  05 декабря 2017 года
Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси»
В России запустили уникальный, не имеющий аналогов в мире, B2B сервис CalltoVisit, задача которого увеличение количества целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис был интегрирован в бизнес-процессы уже более чем 50 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса: в среднем срок сделки сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.

«Название сервиса CallToVisit произошло от общеизвестного американского термина CallToAction – призыв к действию, который хорошо известен маркетологам. Мы же призываем потребителя совершить visit в офис продаж, предоставляя услуги бесплатного такси, тем самым совершенствуя традиционную модель конверсии» – говорит Сергей Алумов, CEO&Founder CallToVisit , – Новая революционная модель увеличения конверсии продаж за счет совмещения win-win интересов покупателя и продавца дает невероятные результаты с точки зрения привлечения целевых клиентов, оптимизации затрат на маркетинг и высокого уровня конверсии контакта в покупку».

Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси». «Для Яндекс.Такси – это новый интересный опыт коммерческого партнерства, который обещает большие перспективы. Мы начали сотрудничество с CalltoVisit на этапе его запуска, потому что видим серьезный потенциал проекта для нас как для партнера» – говорит генеральный директор «Яндекс-Такси» Тигран Худавердян. География сервиса CallToVisit распространяется на все города покрытия Яндекс-Такси (более 150 городов России).

Одним из соинвесторов сервиса стал серийный предприниматель Николай Шестаков, владелец агентства Adventum, акционер YouDo.com и ex-Account Director Яндекс. «Уже более 15 лет занимаясь онлайн-маркетингом, я четко понимаю, что одним из ключевых факторов успеха является ежедневное отслеживание и самостоятельное развитие новых технологий и adtech решений для бизнеса. Протестировав сервис на своих бизнес-задачах, мы увидели высокую эффективность и качественно иной подход к привлечению клиентов в точки продаж. Cтартап стал прибыльным почти сразу после запуска и его эффективность как финансовая, так и проектная, активно растет, что для нас является серьезной заявкой на победу», - рассказывает Николай Шестаков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж засчет рекламодателя формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке, существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.