0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают

время публикации: 16:15  24 февраля 2021 года
У каждой возрастной группы автовладельцев — своя машина мечты. Но если мечтают мужчины об одних моделях, то в реальной жизни имеют дело совсем с другими.
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, какие модели автомобилей являются самыми желанными у российских мужчин при покупке через интернет.

Исследователями было изучено не только поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, но и данные о более 15 тыс. сделок, заключенных в 2020 году на ней. Так аналитики смогли увидеть, какими моделями покупатели интересовались изначально, и какие в итоге купили.

«Две трети, а именно 71% наших покупателей — мужчины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Больше всего в 2020 году среди них оказалось людей в возрасте 25-34 лет — 32%. На втором месте – автомобилисты 35-44 лет — их 27%. 45-54-летних среди покупателей оказалось лишь 15%, еще 18% — на счету категории 55+. Интересно, что самые пассивные – покупатели 18-24 лет (9%). Но тут может быть отсутствие не интереса, а возможностей».

Разная поисковая активность мужчин разного возраста отражает их неодинаковую покупательскую способность. Но выясняется и другая интересная подробность: мужчины часто ищут один автомобиль, а покупают другой. Так, лидерами онлайн-продаж 2020 года стали следующие модели (с 1 по 10 места): Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia.

Но входящий в тройку бестселлеров седан Hyundai Solaris не попал даже в топ-10 поисковых запросов ни у одной возрастной категории покупателей. И наоборот, кроссовер Škoda Kodiaq, который в рейтинге реальных продаж оказался лишь во втором десятке, возглавляет верхние строчки запросов почти во всех возрастных группах.

Исключая автомобилистов в возрасте от 18 до 24, которые ищут другую Škoda — Octavia. Кстати, этот автомобиль – единственный лифтбек, оказавшийся в десятке желанных моделей для покупателей всех возрастных категорий, где безраздельно властвуют кроссоверы.

Еще три седана вошли в “двадцатку” — Škoda Rapid фигурирует в качестве одного из предпочтений сразу у трех возрастных категорий: 18-24, 25-34 и у 45-54-летних. KIA Rio и Toyota Camry вызывают интерес только у 18-24-летних.

Самые продаваемые в онлайне автомобили в России и степень их популярности у мужчин (в зависимости от возраста) при первоначальном выборе



Читайте также:
Nissan не станет делать электромобили под брендом Apple          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail