0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают

время публикации: 16:15  24 февраля 2021 года
У каждой возрастной группы автовладельцев — своя машина мечты. Но если мечтают мужчины об одних моделях, то в реальной жизни имеют дело совсем с другими.
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, какие модели автомобилей являются самыми желанными у российских мужчин при покупке через интернет.

Исследователями было изучено не только поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, но и данные о более 15 тыс. сделок, заключенных в 2020 году на ней. Так аналитики смогли увидеть, какими моделями покупатели интересовались изначально, и какие в итоге купили.

«Две трети, а именно 71% наших покупателей — мужчины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Больше всего в 2020 году среди них оказалось людей в возрасте 25-34 лет — 32%. На втором месте – автомобилисты 35-44 лет — их 27%. 45-54-летних среди покупателей оказалось лишь 15%, еще 18% — на счету категории 55+. Интересно, что самые пассивные – покупатели 18-24 лет (9%). Но тут может быть отсутствие не интереса, а возможностей».

Разная поисковая активность мужчин разного возраста отражает их неодинаковую покупательскую способность. Но выясняется и другая интересная подробность: мужчины часто ищут один автомобиль, а покупают другой. Так, лидерами онлайн-продаж 2020 года стали следующие модели (с 1 по 10 места): Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia.

Но входящий в тройку бестселлеров седан Hyundai Solaris не попал даже в топ-10 поисковых запросов ни у одной возрастной категории покупателей. И наоборот, кроссовер Škoda Kodiaq, который в рейтинге реальных продаж оказался лишь во втором десятке, возглавляет верхние строчки запросов почти во всех возрастных группах.

Исключая автомобилистов в возрасте от 18 до 24, которые ищут другую Škoda — Octavia. Кстати, этот автомобиль – единственный лифтбек, оказавшийся в десятке желанных моделей для покупателей всех возрастных категорий, где безраздельно властвуют кроссоверы.

Еще три седана вошли в “двадцатку” — Škoda Rapid фигурирует в качестве одного из предпочтений сразу у трех возрастных категорий: 18-24, 25-34 и у 45-54-летних. KIA Rio и Toyota Camry вызывают интерес только у 18-24-летних.

Самые продаваемые в онлайне автомобили в России и степень их популярности у мужчин (в зависимости от возраста) при первоначальном выборе



Читайте также:
Nissan не станет делать электромобили под брендом Apple          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail