0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»

время публикации: 12:50  10 декабря 2019 года
В 78 гипермаркетах сети открыта продажа шести лотерей.
Российская розничная сеть по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» и крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» стали партнерами. Сотрудничество началось с беспрецедентной акции. Все покупатели магазинов «О’КЕЙ» вместе с билетом «Русского лото» на 1316-й тираж получат купон на скидку в размере 150 рублей. То есть с подарками останутся все, даже те, чьи билеты окажутся без выигрыша. 

Акция приурочена к розыгрышу новогоднего миллиарда в «Русском лото», который пройдет в прямом эфире 1 января 2020 года. По итогам розыгрыша в стране может появиться первый лотерейный миллиардер. Чтобы получить купон на скидку, необходимо до 31 декабря приобрести билет 1316-го тиража «Русского лото» в гипермаркете «О’КЕЙ». Воспользоваться купоном можно будет с 2 по 31 января в любом гипермаркете сети.

«Гипермаркеты – новый формат для продажи государственных лотерей. Реализация в них лотерейных билетов подразумевает построение новых бизнес-процессов и требует доработки всех учетных систем. Не менее важный фактор этого запуска – привлечение новых участников государственных лотерей и работа по развитию лотерейной культуры в стране», – объясняет директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

Кроме «Русского лото», в гипермаркетах «О’КЕЙ» также можно приобрести билеты «Жилищной лотереи», «Золотой подковы», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45», «Гослото «7 из 49». Всего государственные лотереи будут представлены во всех 78 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.