0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»

время публикации: 12:50  10 декабря 2019 года
В 78 гипермаркетах сети открыта продажа шести лотерей.
Российская розничная сеть по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» и крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» стали партнерами. Сотрудничество началось с беспрецедентной акции. Все покупатели магазинов «О’КЕЙ» вместе с билетом «Русского лото» на 1316-й тираж получат купон на скидку в размере 150 рублей. То есть с подарками останутся все, даже те, чьи билеты окажутся без выигрыша. 

Акция приурочена к розыгрышу новогоднего миллиарда в «Русском лото», который пройдет в прямом эфире 1 января 2020 года. По итогам розыгрыша в стране может появиться первый лотерейный миллиардер. Чтобы получить купон на скидку, необходимо до 31 декабря приобрести билет 1316-го тиража «Русского лото» в гипермаркете «О’КЕЙ». Воспользоваться купоном можно будет с 2 по 31 января в любом гипермаркете сети.

«Гипермаркеты – новый формат для продажи государственных лотерей. Реализация в них лотерейных билетов подразумевает построение новых бизнес-процессов и требует доработки всех учетных систем. Не менее важный фактор этого запуска – привлечение новых участников государственных лотерей и работа по развитию лотерейной культуры в стране», – объясняет директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

Кроме «Русского лото», в гипермаркетах «О’КЕЙ» также можно приобрести билеты «Жилищной лотереи», «Золотой подковы», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45», «Гослото «7 из 49». Всего государственные лотереи будут представлены во всех 78 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.