0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»

время публикации: 12:50  10 декабря 2019 года
В 78 гипермаркетах сети открыта продажа шести лотерей.
Российская розничная сеть по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» и крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» стали партнерами. Сотрудничество началось с беспрецедентной акции. Все покупатели магазинов «О’КЕЙ» вместе с билетом «Русского лото» на 1316-й тираж получат купон на скидку в размере 150 рублей. То есть с подарками останутся все, даже те, чьи билеты окажутся без выигрыша. 

Акция приурочена к розыгрышу новогоднего миллиарда в «Русском лото», который пройдет в прямом эфире 1 января 2020 года. По итогам розыгрыша в стране может появиться первый лотерейный миллиардер. Чтобы получить купон на скидку, необходимо до 31 декабря приобрести билет 1316-го тиража «Русского лото» в гипермаркете «О’КЕЙ». Воспользоваться купоном можно будет с 2 по 31 января в любом гипермаркете сети.

«Гипермаркеты – новый формат для продажи государственных лотерей. Реализация в них лотерейных билетов подразумевает построение новых бизнес-процессов и требует доработки всех учетных систем. Не менее важный фактор этого запуска – привлечение новых участников государственных лотерей и работа по развитию лотерейной культуры в стране», – объясняет директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

Кроме «Русского лото», в гипермаркетах «О’КЕЙ» также можно приобрести билеты «Жилищной лотереи», «Золотой подковы», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45», «Гослото «7 из 49». Всего государственные лотереи будут представлены во всех 78 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.