0/5

Лента Новостей

12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»

Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
время публикации: 12:50  10 декабря 2019 года
В 78 гипермаркетах сети открыта продажа шести лотерей.
Российская розничная сеть по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» и крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» стали партнерами. Сотрудничество началось с беспрецедентной акции. Все покупатели магазинов «О’КЕЙ» вместе с билетом «Русского лото» на 1316-й тираж получат купон на скидку в размере 150 рублей. То есть с подарками останутся все, даже те, чьи билеты окажутся без выигрыша. 

Акция приурочена к розыгрышу новогоднего миллиарда в «Русском лото», который пройдет в прямом эфире 1 января 2020 года. По итогам розыгрыша в стране может появиться первый лотерейный миллиардер. Чтобы получить купон на скидку, необходимо до 31 декабря приобрести билет 1316-го тиража «Русского лото» в гипермаркете «О’КЕЙ». Воспользоваться купоном можно будет с 2 по 31 января в любом гипермаркете сети.

«Гипермаркеты – новый формат для продажи государственных лотерей. Реализация в них лотерейных билетов подразумевает построение новых бизнес-процессов и требует доработки всех учетных систем. Не менее важный фактор этого запуска – привлечение новых участников государственных лотерей и работа по развитию лотерейной культуры в стране», – объясняет директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

Кроме «Русского лото», в гипермаркетах «О’КЕЙ» также можно приобрести билеты «Жилищной лотереи», «Золотой подковы», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45», «Гослото «7 из 49». Всего государственные лотереи будут представлены во всех 78 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» направила 7 млн рублей на помощь тяжелобольным детям  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.