Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
время публикации: 13:17 16 июля 2019 года
Торговая сеть O`KEY направила гуманитарный груз жителям Иркутской области, пострадавшим от наводнения.
Контейнер на 16 паллето-мест вместил более 8 тыс позиций, среди которых хозтовары, одежда и текстиль. Собранные вещи отправлены в пятницу, 12 июля.Груз доставлен в пункт приема гуманитарной помощи в г. Тулун Иркутской области. Товары рассортируют и распределят по населенным пунктам и адресам согласно спискам пострадавшего населения.
Армин Бургер, генеральный директор группы «О’КЕЙ», комментирует: «ГК «О’КЕЙ», как социально ответственная компания, не может остаться безучастной в трагедии, которая происходит в Иркутской области. Мы считаем своим долгом помочь пострадавшим и их семьям, и призываем объединиться других представителей бизнеса».
Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области С.Б. Петров добавляет: «В настоящее время пострадавшим от наводнения требуются средства личной гигиены, детское питание, одежда и постельные принадлежности. Мы выражаем благодарность компании «О'КЕЙ» за активное и своевременное участие в сборе и передаче гуманитарной помощи».
Наводнение в Иркутской области началось 25 июня 2019 года. По данным МЧС на 8 июля, в результате сильных дождей и, как следствие, выхода рек из берегов, подтоплены более 10 тыс. жилых домов и более 11 тыс. приусадебных участков в 110 населенных пунктах. Количество пострадавших превышает 33 тыс. жителей региона.
Читайте также: Ритейлер O`KEY объявил победителей конкурса #«О’КЕЙ»заЗОЖ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 13 ноября 2025
10:15, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
14:00, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






