Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» назначил digital-директора

время публикации: 19:00 11 апреля 2025 года
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о назначении Бориса Базанова на должность digital-директора.
Он будет отвечать за развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге компании.До перехода в «О’КЕЙ» Борис Базанов руководил направлением по привлечению трафика в «Азбуке вкуса», отвечал за рост водительской базы в «Ситимобил», курировал удержание пользователей в Delivery Club, а также развивал международный маркетинг в соцсети «ВКонтакте».
«Новая должность в торговой сети «О’КЕЙ» логично продолжает его профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением масштабных систем взаимодействия с аудиторией», – рассказали в пресс-службе ритейлера.
Читайте также:
Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 23 мая 2025
17:45, 22 мая 2025
19:10, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...