Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» назначил digital-директора
время публикации: 19:00 11 апреля 2025 года
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о назначении Бориса Базанова на должность digital-директора.
Он будет отвечать за развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге компании.До перехода в «О’КЕЙ» Борис Базанов руководил направлением по привлечению трафика в «Азбуке вкуса», отвечал за рост водительской базы в «Ситимобил», курировал удержание пользователей в Delivery Club, а также развивал международный маркетинг в соцсети «ВКонтакте».
«Новая должность в торговой сети «О’КЕЙ» логично продолжает его профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением масштабных систем взаимодействия с аудиторией», – рассказали в пресс-службе ритейлера.
Читайте также:
Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 04 декабря 2025
08:30, 29 ноября 2025
15:45, 28 ноября 2025
17:00, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






