0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«О’КЕЙ» построит в Санкт-Петербурге новый торговый комплекс

время публикации: 16:22  04 мая 2018 года
К участию в конкурсе на проведение стартовых работ, в том числе проектирования, приглашены пять компаний.
Группа компаний «О’КЕЙ» построит на намывных территориях Васильевского острова торговый комплекс общей площадью 9,1 тыс. м2. Согласно материалам на сайте торговой площадки Tender.Pro, стартовая стоимость работ, включая проектирование, составит 550 млн рублей. Аукцион будет проводиться на понижение.

К участию в конкурсе приглашены пять компаний, прошедшие предварительную проверку. Торговый комплекс будет построен на территории Невской губы, участок 4-1 (западнее Васильевского острова). Работы, в том числе благоустройство и прокладка инженерных сетей, должны быть завершены в течение 350 календарных дней.

В 2013 году ГК «О’КЕЙ» купила у ЗАО «Терра Нова» (входит в холдинг First Quantum, который связывают с депутатом Госдумы Виталием Южилиным) 3,2 га на намыве, сумма сделки составила $2 млн. Сообщалось, что на участке будет построен гипермаркет. Эксперты издания «ДП» оценивали возможные инвестиции в проект в 1 млрд рублей. По оценкам экспертов, Renaissance заплатила за участки на намыве по $2,5-3 млн за гектар.

До этого руководство «О'Кея» присматривалось к Васильевскому острову в течение почти двух десятков лет: в середине 2000-х ритейлер хотел реконструировать универсам «Гаванский». Проект не был реализован. Тогда же начались переговоры по намыву.

Группа «О’КЕЙ» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. У сети 145 магазинов в крупнейших городах России. Основными бенефициарами «О’КЕЙ» являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd. В декабре группа подписала соглашение о продаже бизнеса супермаркетов, включавшего 32 магазина, сети X5 Retail Group, чистая прибыль за прошлый год выросла на 40,8% и составила 31,39 млрд рублей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен