0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

О подержанной машине задумывается 81% россиян

время публикации: 14:30  29 октября 2021 года
Сегодня о покупке авто в перспективе 2–3 месяцев задумывается 4,5% россиян. При этом на подержанную машину они готовы потратить в среднем около 440 тыс. рублей, а на новую в 2,7 раза больше — 1,2 млн.
Исследование провела дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.

Более крупные суммы на новое авто готовы потратить жители Владивостока (1,25 млн рублей), Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы (по 1,24 млн), Волгограда (1,23 млн), а также Кирова, Краснодара, Перми, Ростова-на-Дону и Тюмени (по 1,22 млн). 

Приемлемая стоимость подержанной машины, по мнению опрошенных, в среднем по России составляет 438 тыс. рублей. Наиболее значительные суммы готовы заплатить в Москве (585 тыс.), Санкт-Петербурге (565 тыс.), Екатеринбурге (562 тыс.), Казани (559 тыс.) и Владивостоке (558 тыс.).  

Сильнее всех в покупке машины заинтересованы жители Омска (6,4%), Пензы (6,3%) и Красноярска (5,9%). Самый низкий спрос на автомобили зафиксирован в Махачкале (2,7%), Кемерове (3,1%) и Перми (3,3%).

Из числа тех, кто собирается покупать автомобиль в ближайшие 2–3 месяца, каждый пятый рассчитывает на машину без пробега.

В целом по стране о подержанной машине задумывается 81% потенциальных покупателей.

Покупатели авто довольно часто берут кредиты, и, как показало исследование, его средний срок составляет 4,3 года. Быстрее всего выплатить заём готовы жители Краснодара (за 2,3 года), а на самый долгий срок ориентируются в Екатеринбурге (6 лет).

При выборе автомобиля для большинства людей решающим фактором является цена (53% в среднем по стране), стильный, привлекательный дизайн (25%), а также хорошее соотношение цены и качества (10%). На такие характеристики, как надёжность, практичность и мощность, ориентируются только 7%, 3% и 2% соответственно.

Примечательно, что больше других красивые машины любят в Ульяновске (на этот фактор ориентируется 53% потенциальных владельцев), Липецке (43%) и Воронеже (41%). Меньше всех внешний вид машины волнует жителей Новокузнецка (10%), Красноярска (15%) и Владивостока (16%). 

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Спрос на автомобили в Москве полностью соответствует среднероссийскому — купить машину в ближайшее время собираются 4,5% столичных семей, 26% из которых рассматривают новые авто. Выбор новой машины — всегда непростое дело, нужно принимать решения о времени покупки, марке, модели, мощности и комплекции. К этому добавляется и оформление необходимых документов, в частности, ОСАГО.

СберСтрахование помогает автовладельцам облегчить задачу хотя бы в этом, предлагая комфортную и удобную покупку полиса, а также простое и быстрое обслуживание. Стоит отметить, что в столице обязательное страхование автогражданской ответственности имеет особую важность — оно помогает не только сберечь нервы и быстро урегулировать ситуацию, но и защититься от непредвиденных расходов в случае аварии».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail