0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

О подержанной машине задумывается 81% россиян

время публикации: 14:30  29 октября 2021 года
Сегодня о покупке авто в перспективе 2–3 месяцев задумывается 4,5% россиян. При этом на подержанную машину они готовы потратить в среднем около 440 тыс. рублей, а на новую в 2,7 раза больше — 1,2 млн.
Исследование провела дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.

Более крупные суммы на новое авто готовы потратить жители Владивостока (1,25 млн рублей), Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы (по 1,24 млн), Волгограда (1,23 млн), а также Кирова, Краснодара, Перми, Ростова-на-Дону и Тюмени (по 1,22 млн). 

Приемлемая стоимость подержанной машины, по мнению опрошенных, в среднем по России составляет 438 тыс. рублей. Наиболее значительные суммы готовы заплатить в Москве (585 тыс.), Санкт-Петербурге (565 тыс.), Екатеринбурге (562 тыс.), Казани (559 тыс.) и Владивостоке (558 тыс.).  

Сильнее всех в покупке машины заинтересованы жители Омска (6,4%), Пензы (6,3%) и Красноярска (5,9%). Самый низкий спрос на автомобили зафиксирован в Махачкале (2,7%), Кемерове (3,1%) и Перми (3,3%).

Из числа тех, кто собирается покупать автомобиль в ближайшие 2–3 месяца, каждый пятый рассчитывает на машину без пробега.

В целом по стране о подержанной машине задумывается 81% потенциальных покупателей.

Покупатели авто довольно часто берут кредиты, и, как показало исследование, его средний срок составляет 4,3 года. Быстрее всего выплатить заём готовы жители Краснодара (за 2,3 года), а на самый долгий срок ориентируются в Екатеринбурге (6 лет).

При выборе автомобиля для большинства людей решающим фактором является цена (53% в среднем по стране), стильный, привлекательный дизайн (25%), а также хорошее соотношение цены и качества (10%). На такие характеристики, как надёжность, практичность и мощность, ориентируются только 7%, 3% и 2% соответственно.

Примечательно, что больше других красивые машины любят в Ульяновске (на этот фактор ориентируется 53% потенциальных владельцев), Липецке (43%) и Воронеже (41%). Меньше всех внешний вид машины волнует жителей Новокузнецка (10%), Красноярска (15%) и Владивостока (16%). 

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Спрос на автомобили в Москве полностью соответствует среднероссийскому — купить машину в ближайшее время собираются 4,5% столичных семей, 26% из которых рассматривают новые авто. Выбор новой машины — всегда непростое дело, нужно принимать решения о времени покупки, марке, модели, мощности и комплекции. К этому добавляется и оформление необходимых документов, в частности, ОСАГО.

СберСтрахование помогает автовладельцам облегчить задачу хотя бы в этом, предлагая комфортную и удобную покупку полиса, а также простое и быстрое обслуживание. Стоит отметить, что в столице обязательное страхование автогражданской ответственности имеет особую важность — оно помогает не только сберечь нервы и быстро урегулировать ситуацию, но и защититься от непредвиденных расходов в случае аварии».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail