0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве

O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
время публикации: 12:25  21 апреля 2025 года
Покупатели, оформившие заказы через сайт или мобильное приложение O′STIN, смогут забрать свои покупки в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса «Яндекс Маркет». Опция запущена в рамках партнерства между O′STIN и сервисом «Яндекс Доставка».
Доставка доступна для всех категорий товаров. Оплатить их можно онлайн или при получении в ПВЗ. Статус заказа покупатели смогут отслеживать в приложении в Яндекс Go.

«Партнерство с «Яндекс Доставкой» позволит ускорить доставку и расширить возможности дистанционных продаж. Это особенно важно в преддверии летнего сезона», — комментирует Светлана Екимова, начальник отдела развития опыта получения заказа в O′STIN.

Доставка покупок из O′STIN до ПВЗ «Яндекс Маркета» уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Владимире, Челябинске, Тюмени и других. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки по всей стране, а также добавить опцию примерки товаров в ПВЗ.

На сегодня бренд O′STIN представлен сетью из 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Армении и Беларуси.

Читайте также:

Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail