Лента Новостей
Все новости →O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
                
                    время публикации: 12:25  21 апреля 2025 года
    
        Покупатели, оформившие заказы через сайт или мобильное приложение O′STIN, смогут забрать свои покупки в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса «Яндекс Маркет». Опция запущена в рамках партнерства между O′STIN и сервисом «Яндекс Доставка». 
Доставка доступна для всех категорий товаров. Оплатить их можно онлайн или при получении в ПВЗ. Статус заказа покупатели смогут отслеживать в приложении в Яндекс Go.
 «Партнерство с «Яндекс Доставкой» позволит ускорить доставку и расширить возможности дистанционных продаж. Это особенно важно в преддверии летнего сезона», — комментирует Светлана Екимова, начальник отдела развития опыта получения заказа в O′STIN.
Доставка покупок из O′STIN до ПВЗ «Яндекс Маркета» уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Владимире, Челябинске, Тюмени и других. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки по всей стране, а также добавить опцию примерки товаров в ПВЗ.
На сегодня бренд O′STIN представлен сетью из 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Армении и Беларуси.
Читайте также:
 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:00, 01 ноября 2025
        16:10, 01 ноября 2025
        14:25, 01 ноября 2025
        11:05, 01 ноября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





