0/5

Лента Новостей

09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)

O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
время публикации: 14:30  19 июля 2024 года
17 июля в Москве открылся самый большой магазин O`STIN в новом формате в ТРЦ «Афимолл Сити» в центре Москвы.
Магазин общей площадью 830 кв. м. расположился на первом этаже торгового центра и стал флагманским для бренда.

«Открытие магазина в ТРЦ «Афимолл Сити» является знаковым для бренда O`STIN. Уверены, что наш обновленный концепт с премиальным представлением товара и огромными цифровыми экранами на фасаде обязательно обратит на себя внимание покупателей торгового центра. Не сомневаемся,  что многие сотрудники Москва-Сити откроют для себя бренд O`STIN и станут нашими постоянными покупателями», - подчеркнула Ирина Осянина, управляющий директор O`STIN.

Как отмечают в компании, «формат магазинов 4.0 нацелен на новый покупательский опыт. Этот концепт отличает максимально открытая входная группа и светодиодный экран на фасаде вместо витрин, на котором демонстрируется медиа-контент бренда».

В пресс-службе бренда добавили, что декоративная отделка стен и пола природными текстурами обеспечивают однородность и теплоту в комбинации с торговым оборудованием, изготовленным из промышленных материалов – стали и бетона. Плавные линии вертикальных элементов и уникальная геометрия потолка улучшают визуальное восприятие интерьера магазина, а увеличенное просматриваемое со всех точек пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть весь ассортимент коллекций и сфокусировать всё внимание на продукте.

Касса как ключевая точка магазина подчеркнута с помощью комбинации материалов отделки и световых элементов. Также благодаря лицензионному музыкальному контенту, который теперь играет в магазинах, покупатели смогут совершать покупки под самые популярные мировые хиты.

Читайте также:
Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail