Лента Новостей
Все новости →O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)

время публикации: 14:30 13 мая 2024 года
Бренд O`STIN презентовал первую в истории бренда капсульную коллекцию, посвященную балету.
O`STIN переосмыслил неугасающий тренд balletcore, вдохновившись фотографиями балетного мира, и создал лимитированную коллекцию «Балет». Её основой стали принты по фотографиям известных балетных фотохудожников – Марка Олича, Юлии Михеевой и Алисы Аслановой, которые работают с ведущими театрами и артистами балета в мире.В состав капсулы вошли 21 SKU из категории «Одежда» и 6 SKU из категории «Аксессуары».
Все модели из лимитированной коллекции отсылают к балетной сцене, но при этом адаптированы для повседневной жизни: платье-комбинация, посеребренные джинсы, атласные брюки-парашюты, свободные футболки с принтами, сетчатые боди и объёмная юбка прекрасно вписываются в городской гардероб.
Поскольку аксессуары играют важную роль в формировании балетной эстетики, в капсулу «Балет» также вошли длинные перчатки, чокеры в виде цветов, балетки, напоминающие пуанты, и атласная сумочка, которые помогут сделать образ стилистически завершенным.
Ранее в компании отмечали, что планируют изменить подход к работе над ассортиментом. В частности, марка будет выпускать много дропов и тематических капсул.
Читайте также:
Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 14 мая 2025
10:50, 10 мая 2025
18:35, 05 мая 2025
09:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?