0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Объем онлайн-продаж MANGO достиг 20% от общей прибыли

время публикации: 14:20  06 мая 2019 года
В целом, прибыль от покупок на сайте ритейлера увеличилась на более чем 30% по сравнению с 2017 годом.
Онлайн-продажи компании MANGO продолжают расти ускоренными темпами. В 2018 году их объем составил уже 20% от общей прибыли, и этот показатель был достигнут на два года раньше прогнозируемого срока.

Теперь бренд MANGO ставит перед собой амбициозную цель к 2020 году обеспечить доход от продаж в сети в размере 30% от общей прибыли компании. Увеличение будет происходить постепенно, в частности, в 2019 году запланирован рост доли онлайн-продаж до 25%.

В 2018 году продажи MANGO в сети Интернет выросли более чем на 30% по сравнению с 2017 годом. При этом мобильные устройства использовались для покупок чаще, чем персональные компьютеры. Общий объем продаж через эти устройства достиг 59%, на семь пунктов больше, чем в 2017 году.

Это подтверждает директор по онлайн-операциям и обслуживанию клиентов Елена Карассо:

«В 2018 году мы улучшили собственный прогнозируемый результат. Мы вдвое увеличили показатели роста по сравнению с 2017 годом и благодаря этому достигли целевого значения 20% за два года, а не за четыре, как мы прогнозировали в 2016 году. Сейчас мы видим результаты нашей усердной работы и серьезных инвестиций. Теперь наша задача в том, чтобы обеспечить показатель 30% к 2020 году».

Читайте также: MANGO открыла новый центр цифровых инноваций в Барселоне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.