0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года

время публикации: 17:39  22 августа 2019 года
Таковы данные Союза российских пивоваров.
За 6 первых месяцев года объем производства пива и пивных напитков в нашей стране вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 390 млн дал.

При этом объем производства пивных напитков за отчетный период составил 39,5 млн дал, увеличившись на 5,8% по сравнению с прошлым годом, а объем производства пива вырос на 0,5%, до 350,5 млн дал.

Розничные продажи пива и пивных напитков по итогам января-июня 2019 года составили 344 млн дал, что на 1,8% больше, чем годом ранее. При этом объем розничных продаж пивных напитков снизился на 0,3%, до 36,3 млн дал, а объем продаж пива вырос на 2,1%, до 307,7 млн дал.

По данным Союза российских пивоваров, во втором квартале 2019 год было продано 196,8 млн дал пива и пивных напитков, что на 0,4% меньше показателя за аналогичный период 2018 года.

Как отмечают эксперты, в январе-июне 2019 этого года сегмент разливного пива продолжает наращивать долю в объемах при росте пивной категории. Средняя цена отечественного пива в за первую половину года выросла на 1,09 рубля и составила 114,53 рубля за литр.

В целом категория пива, занимающая второе место в обороте товаров повседневного спроса с долей более 8%, по данным компании Nielsen, выросла за отчетный период на 6,3% в денежном и на 3,1% в натуральном выражении. Пиво в ПЭТ-упаковке занимает долю 35,1%, пиво в стеклянных бутылках - 26,1%.

По словам директора по работе с клиентами Nielsen Россия Ольги Дашкевич, «тенденция роста рынка пива продолжается, несмотря на высокую планку уровня продаж в прошлом году. Но если тогда основными причинами положительной динамики стали проведение ЧМ-2018 и теплое лето, то сейчас рост категории связан не только с жаркой весной и началом лета, так и с развитием ассортимента и представленности пива в торговых сетях. Среднее количество товарных позиций на магазин выросло до 97 (92 годом ранее), а в сегменте импортного пива это дополнительно позволило проводить более гибкую ценовую политику и тем самым привлечь больший спрос. Рост продаж пива особенно заметен в магазинах малого формата у дома, которые вносят наибольший вклад в позитивную динамику категории в целом, так как удобство и доступность таких торговых точек играют все большую роль для потребителя».

Источник: ТАСС

Читайте также: Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.