0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года

время публикации: 17:39  22 августа 2019 года
Таковы данные Союза российских пивоваров.
За 6 первых месяцев года объем производства пива и пивных напитков в нашей стране вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 390 млн дал.

При этом объем производства пивных напитков за отчетный период составил 39,5 млн дал, увеличившись на 5,8% по сравнению с прошлым годом, а объем производства пива вырос на 0,5%, до 350,5 млн дал.

Розничные продажи пива и пивных напитков по итогам января-июня 2019 года составили 344 млн дал, что на 1,8% больше, чем годом ранее. При этом объем розничных продаж пивных напитков снизился на 0,3%, до 36,3 млн дал, а объем продаж пива вырос на 2,1%, до 307,7 млн дал.

По данным Союза российских пивоваров, во втором квартале 2019 год было продано 196,8 млн дал пива и пивных напитков, что на 0,4% меньше показателя за аналогичный период 2018 года.

Как отмечают эксперты, в январе-июне 2019 этого года сегмент разливного пива продолжает наращивать долю в объемах при росте пивной категории. Средняя цена отечественного пива в за первую половину года выросла на 1,09 рубля и составила 114,53 рубля за литр.

В целом категория пива, занимающая второе место в обороте товаров повседневного спроса с долей более 8%, по данным компании Nielsen, выросла за отчетный период на 6,3% в денежном и на 3,1% в натуральном выражении. Пиво в ПЭТ-упаковке занимает долю 35,1%, пиво в стеклянных бутылках - 26,1%.

По словам директора по работе с клиентами Nielsen Россия Ольги Дашкевич, «тенденция роста рынка пива продолжается, несмотря на высокую планку уровня продаж в прошлом году. Но если тогда основными причинами положительной динамики стали проведение ЧМ-2018 и теплое лето, то сейчас рост категории связан не только с жаркой весной и началом лета, так и с развитием ассортимента и представленности пива в торговых сетях. Среднее количество товарных позиций на магазин выросло до 97 (92 годом ранее), а в сегменте импортного пива это дополнительно позволило проводить более гибкую ценовую политику и тем самым привлечь больший спрос. Рост продаж пива особенно заметен в магазинах малого формата у дома, которые вносят наибольший вклад в позитивную динамику категории в целом, так как удобство и доступность таких торговых точек играют все большую роль для потребителя».

Источник: ТАСС

Читайте также: Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.