0/5

Новости сегодня

13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Все новости →

Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года

Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
Таковы данные Союза российских пивоваров.
За 6 первых месяцев года объем производства пива и пивных напитков в нашей стране вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 390 млн дал.

При этом объем производства пивных напитков за отчетный период составил 39,5 млн дал, увеличившись на 5,8% по сравнению с прошлым годом, а объем производства пива вырос на 0,5%, до 350,5 млн дал.

Розничные продажи пива и пивных напитков по итогам января-июня 2019 года составили 344 млн дал, что на 1,8% больше, чем годом ранее. При этом объем розничных продаж пивных напитков снизился на 0,3%, до 36,3 млн дал, а объем продаж пива вырос на 2,1%, до 307,7 млн дал.

По данным Союза российских пивоваров, во втором квартале 2019 год было продано 196,8 млн дал пива и пивных напитков, что на 0,4% меньше показателя за аналогичный период 2018 года.

Как отмечают эксперты, в январе-июне 2019 этого года сегмент разливного пива продолжает наращивать долю в объемах при росте пивной категории. Средняя цена отечественного пива в за первую половину года выросла на 1,09 рубля и составила 114,53 рубля за литр.

В целом категория пива, занимающая второе место в обороте товаров повседневного спроса с долей более 8%, по данным компании Nielsen, выросла за отчетный период на 6,3% в денежном и на 3,1% в натуральном выражении. Пиво в ПЭТ-упаковке занимает долю 35,1%, пиво в стеклянных бутылках - 26,1%.

По словам директора по работе с клиентами Nielsen Россия Ольги Дашкевич, «тенденция роста рынка пива продолжается, несмотря на высокую планку уровня продаж в прошлом году. Но если тогда основными причинами положительной динамики стали проведение ЧМ-2018 и теплое лето, то сейчас рост категории связан не только с жаркой весной и началом лета, так и с развитием ассортимента и представленности пива в торговых сетях. Среднее количество товарных позиций на магазин выросло до 97 (92 годом ранее), а в сегменте импортного пива это дополнительно позволило проводить более гибкую ценовую политику и тем самым привлечь больший спрос. Рост продаж пива особенно заметен в магазинах малого формата у дома, которые вносят наибольший вклад в позитивную динамику категории в целом, так как удобство и доступность таких торговых точек играют все большую роль для потребителя».

Источник: ТАСС

Читайте также: Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:39  22 августа 2019 года
Теги: пиво, производство

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России