0/5

Лента Новостей

20:10 Рынок автокредитов в июне продолжил майский тренд
19:45 Мошенники предлагают неофициально покупать внутреннюю валюту Telegram
19:15 Джини Бур покидает C & A
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
18:45 Россияне назвали аргументы для повышения зарплаты
18:20 Хакеры взломали базу данных сети «ВинЛаб»
17:50 Антон Алиханов сообщил о запуске производства на бывшем заводе Volkswagen
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
17:25 Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%
17:00 Суд в Москве оштрафовал Telegram на 3 млн рублей
16:35 Бывший генеральный директор Natura Siberica получил долю в компании
Главные новости электронной коммерции за июнь
16:10 Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
15:45 «Яндекс» подал заявку на регистрацию нового товарного знака
15:20 Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
14:55 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом за квартал выросли на 20%
14:30 Nike снимает с производства «умные» кроссовки с автоматической шнуровкой
14:05 Роспатент: пошлина за регистрацию товарного знака увеличится на 13%
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
13:40 Munz Group наращивает экспансию в регионы
13:15 Продажи видеокарт на российском рынке в первом полугодии выросли почти в 2,5 раза
12:50 Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
12:25 «Сантехника-Онлайн»: обороты СТМ с начала года выросли на 53%
12:00 «Супер Лента» открылась на месте бывшего магазина «Семья» в Перми
11:35 Количество торговых точек сети «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
11:10 «Магнит» создал лабораторию розничных технологий
10:45 Владелец галереи «Модный сезон» подаст заявление о собственном банкротстве
10:20 Маркетплейсы впервые обогнали федеральные сети по продажам смартфонов
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
09:55 Яндекс объявил о переносе старта торгов акциями компании на Мосбирже
09:30 Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%
09:30 Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:05 Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
10:00 Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
Все новости →

Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза

Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
время публикации: 19:05  05 июля 2024 года
Аналитики CORE.XP проанализировали итоги II квартала 2024 года на рынке ритейла. Так, за отчетный период в столице введено 73,3 тыс. кв. метров торговых площадей. Объем открытий более чем в два раза превышает показатели на аналогичный период 2023 года, когда было открыто 32,3 тыс. кв. метров.
Результаты первого полугодия 2024 года практически сравнялись с показателями докризисного 2021 года за аналогичный период (77,1 тыс. кв. м) с отставанием в 5%.

В первом полугодии 2024 года такие цифры были достигнуты за счет открытия пяти торговых центров: в I квартале: один ТЦ окружного формата «Кузьминки Молл» (33 тыс. кв. м); во II квартале: четыре торговых центра районного формата «Место встречи Бирюсинка» (4,6 тыс. кв. м), «Лайнер» (9,7 тыс. кв. м), «Место встречи Орион» (19,7 тыс. кв. м) и «Место встречи Прага» (6,3 ты. кв. м).

CORE.XP также отмечает, что 15 иностранных брендов вышли на российский рынок за два квартала 2024 года. Больше 50% из них составила совокупная доля брендов азиатского происхождения, c I квартала. С 2021 года этот показатель возрос на 48 п. п.

С учетом Турции, доля восточных стран доходит до 67%. Среди международных сетей, о планах по выходу на российский рынок которых известно CORE.XP, доля зарегистрированных в странах Азии достигает 83%. Это позволяет сделать вывод о том, что данный тренд будет иметь продолжение на протяжении всего года.

Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 г., сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 п. п. с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками.

Читайте также:

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail