0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза

Объемы ввода торговых центров в Москве выросли в два раза
время публикации: 19:05  05 июля 2024 года
Аналитики CORE.XP проанализировали итоги II квартала 2024 года на рынке ритейла. Так, за отчетный период в столице введено 73,3 тыс. кв. метров торговых площадей. Объем открытий более чем в два раза превышает показатели на аналогичный период 2023 года, когда было открыто 32,3 тыс. кв. метров.
Результаты первого полугодия 2024 года практически сравнялись с показателями докризисного 2021 года за аналогичный период (77,1 тыс. кв. м) с отставанием в 5%.

В первом полугодии 2024 года такие цифры были достигнуты за счет открытия пяти торговых центров: в I квартале: один ТЦ окружного формата «Кузьминки Молл» (33 тыс. кв. м); во II квартале: четыре торговых центра районного формата «Место встречи Бирюсинка» (4,6 тыс. кв. м), «Лайнер» (9,7 тыс. кв. м), «Место встречи Орион» (19,7 тыс. кв. м) и «Место встречи Прага» (6,3 ты. кв. м).

CORE.XP также отмечает, что 15 иностранных брендов вышли на российский рынок за два квартала 2024 года. Больше 50% из них составила совокупная доля брендов азиатского происхождения, c I квартала. С 2021 года этот показатель возрос на 48 п. п.

С учетом Турции, доля восточных стран доходит до 67%. Среди международных сетей, о планах по выходу на российский рынок которых известно CORE.XP, доля зарегистрированных в странах Азии достигает 83%. Это позволяет сделать вывод о том, что данный тренд будет иметь продолжение на протяжении всего года.

Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 г., сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 п. п. с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками.

Читайте также:

CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail