Лента Новостей
Все новости →OBI фиксирует рост среднего чека минувшей зимой на 15%

время публикации: 14:00 04 марта 2025 года
Зимой 2025 года наряду с устойчивым спросом на офлайн-покупки средний чек на товары для дома и сада вырос на 15% по сравнению с 2024 годом, согласно данным аналитики сети строительных гипермаркетов OBI.
Несмотря на растущую популярность маркетплейсов и онлайн-шопинга, потребители по-прежнему отдают предпочтение розничным точкам при покупке крупногабаритных и компактных товаров: почти две трети (70%) всех покупок были совершены офлайн этой зимой. Преждевременно в текущем сезоне вырос спрос на технику, в частности, на мойки высокого давления, а также на товары для сада и огорода.
Самой популярной категорией покупок этой зимой стали товары для ухода за растениями. Наибольшим спросом пользовались удобрения, горшки и подставки, освещение, семена и грунты. Это свидетельствует о том, что покупатели активно начали готовиться к дачному сезону.
В столичном регионе прошедшая зима стала самой теплой за последние 245 лет метеорологических наблюдений. Это привело к снижению общих продаж снеговых лопат и снегоуборщиков, но на маркетплейсах аккумуляторные и бензиновые снегоуборщики пользовались повышенным спросом.
Среди других категорий товаров, напольные покрытия также пользовались популярностью в онлайн, в частности, лидерами спроса стали – ламинат и керамогранит. Традиционно наиболее высокая активность онлайн-продаж сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также:
Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 июня 2025
11:55, 27 мая 2025
13:35, 22 мая 2025
17:50, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае