Лента Новостей
Все новости →OBI фиксирует рост среднего чека минувшей зимой на 15%
время публикации: 14:00 04 марта 2025 года
Зимой 2025 года наряду с устойчивым спросом на офлайн-покупки средний чек на товары для дома и сада вырос на 15% по сравнению с 2024 годом, согласно данным аналитики сети строительных гипермаркетов OBI.
Несмотря на растущую популярность маркетплейсов и онлайн-шопинга, потребители по-прежнему отдают предпочтение розничным точкам при покупке крупногабаритных и компактных товаров: почти две трети (70%) всех покупок были совершены офлайн этой зимой. Преждевременно в текущем сезоне вырос спрос на технику, в частности, на мойки высокого давления, а также на товары для сада и огорода.
Самой популярной категорией покупок этой зимой стали товары для ухода за растениями. Наибольшим спросом пользовались удобрения, горшки и подставки, освещение, семена и грунты. Это свидетельствует о том, что покупатели активно начали готовиться к дачному сезону.
В столичном регионе прошедшая зима стала самой теплой за последние 245 лет метеорологических наблюдений. Это привело к снижению общих продаж снеговых лопат и снегоуборщиков, но на маркетплейсах аккумуляторные и бензиновые снегоуборщики пользовались повышенным спросом.
Среди других категорий товаров, напольные покрытия также пользовались популярностью в онлайн, в частности, лидерами спроса стали – ламинат и керамогранит. Традиционно наиболее высокая активность онлайн-продаж сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также:
Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 14 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
12:20, 17 октября 2025
09:30, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






