0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Облако Mail.ru более чем в два раза увеличило количество сторис

Облако Mail.ru более чем в два раза увеличило количество сторис
время публикации: 19:55  22 января 2024 года
Фото: vk.company
Более 3 млрд сторис — воспоминаний, сгенерированных ML на основе загруженных фотографий пользователей, было создано в Облаке Mail.ru за 2023 год. При этом за 2022 год их количество составило 1,3 млрд.
Современные ML-модели в Облаке ежедневно генерируют более 8 млн сторис из фотографий пользователей. Яркие воспоминания можно опубликовать в социальные сети, сохранить в смартфоне или поделиться ими с близкими.

Наиболее популярными сценариями за четвертый квартал 2023 год оказались сторис на тему: «Воспоминания сезона». Более 98 млн воспоминаний было сгенерировано с фотографиями пользователей, сделанными в определенное время года.

На втором месте, со счетом 58 млн, расположилась «Коллекция объектов». Далее следует подборка «Фотографии из конкретного города»: 50 млн сторис было сгенерировано благодаря фотографиям пользователей из различных городов.

Не менее популярными оказались «Воспоминания за месяц с детьми». По данному сценарию было создано около 47 млн невероятных историй.

Нейросеть «Облака Mail.ru» ежедневно анализирует миллионы фотографий, убирая из выдачи скриншоты, документы, размытые и некачественные фото. Алгоритмы облачного сервиса автоматически распознают и сортируют скриншоты, фотографии паспортов, водительских прав и других документов.

Впервые данная функциональность была представлена в 2018 году. Всего в Облаке Mail.ru сейчас реализовано 43 сценария для создания воспоминаний на различные тематики.

Подписывайтесь на Телеграм