0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Оборот бизнеса в РФ в начале года превысил допандемийный уровень

время публикации: 17:25  01 апреля 2021 года
Оборот российских компаний за январь и февраль 2021 года составил 34,7 трлн рублей. Это на 10% больше аналогичного периода 2020 года.
Таковы данные исследования международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Среди отраслей лучшие результаты показали персональные услуги, культура, спорт и здравоохранение.

По данным FinExpertiza, в январе выручка российского бизнеса превысила показатели января 2020 года почти на 7%, достигнув 16,7 трлн руб.

В феврале 2021 года выручка выросла на 13%, до 18 трлн руб. В исследовании учитывались крупные, средние и малые коммерческие организации, не включая ИП.

Оживление деловой активности наблюдалось в 71 из 85 регионов. На первом месте по динамике оказался Дагестан, предприятия региона нарастили обороты на 66%, до 159 млрд руб., на втором — Алтай (+31%, до 18 млрд руб.), на третьем — Тамбовская область (+30%, до 124 млрд руб.).

Спад выручки предприятий зафиксирован в Нижегородской (снижение на 22%, до 540 млрд руб.), Волгоградской (на 14%, до 283 млрд руб.) и Сахалинской (на 11%, до 221 млрд руб.) областях.

В январе-феврале 2021 года наибольший темп роста выручки был в сфере персональных услуг (ремонт компьютеров, химчистка, парикмахерские услуги, салоны красоты, сауны), обороты выросли на 64%, до 61,2 млрд руб. Также отмечен рост выручки в сфере культуры, спорта и развлечений (на 47%, до 79 млрд руб.), здравоохранения и социальных услуг (на 30%, до 564 млрд руб.).

По итогам 2020 года совокупная прибыль крупных и средних российских предприятий снизилась на 23,5%, ранее подсчитала FinExpertiza. Это стало максимальным падением с 2008 года. Финансовые показатели предприятий ухудшились в 48 из 85 регионов.

Источник: Известия

Читайте также:
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail