0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Оборот бизнеса в РФ в начале года превысил допандемийный уровень

Оборот бизнеса в РФ в начале года превысил допандемийный уровень
время публикации: 17:25  01 апреля 2021 года
Оборот российских компаний за январь и февраль 2021 года составил 34,7 трлн рублей. Это на 10% больше аналогичного периода 2020 года.
Таковы данные исследования международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Среди отраслей лучшие результаты показали персональные услуги, культура, спорт и здравоохранение.

По данным FinExpertiza, в январе выручка российского бизнеса превысила показатели января 2020 года почти на 7%, достигнув 16,7 трлн руб.

В феврале 2021 года выручка выросла на 13%, до 18 трлн руб. В исследовании учитывались крупные, средние и малые коммерческие организации, не включая ИП.

Оживление деловой активности наблюдалось в 71 из 85 регионов. На первом месте по динамике оказался Дагестан, предприятия региона нарастили обороты на 66%, до 159 млрд руб., на втором — Алтай (+31%, до 18 млрд руб.), на третьем — Тамбовская область (+30%, до 124 млрд руб.).

Спад выручки предприятий зафиксирован в Нижегородской (снижение на 22%, до 540 млрд руб.), Волгоградской (на 14%, до 283 млрд руб.) и Сахалинской (на 11%, до 221 млрд руб.) областях.

В январе-феврале 2021 года наибольший темп роста выручки был в сфере персональных услуг (ремонт компьютеров, химчистка, парикмахерские услуги, салоны красоты, сауны), обороты выросли на 64%, до 61,2 млрд руб. Также отмечен рост выручки в сфере культуры, спорта и развлечений (на 47%, до 79 млрд руб.), здравоохранения и социальных услуг (на 30%, до 564 млрд руб.).

По итогам 2020 года совокупная прибыль крупных и средних российских предприятий снизилась на 23,5%, ранее подсчитала FinExpertiza. Это стало максимальным падением с 2008 года. Финансовые показатели предприятий ухудшились в 48 из 85 регионов.

Источник: Известия

Читайте также:
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail