0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Оборот бизнеса в РФ в начале года превысил допандемийный уровень

время публикации: 17:25  01 апреля 2021 года
Оборот российских компаний за январь и февраль 2021 года составил 34,7 трлн рублей. Это на 10% больше аналогичного периода 2020 года.
Таковы данные исследования международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Среди отраслей лучшие результаты показали персональные услуги, культура, спорт и здравоохранение.

По данным FinExpertiza, в январе выручка российского бизнеса превысила показатели января 2020 года почти на 7%, достигнув 16,7 трлн руб.

В феврале 2021 года выручка выросла на 13%, до 18 трлн руб. В исследовании учитывались крупные, средние и малые коммерческие организации, не включая ИП.

Оживление деловой активности наблюдалось в 71 из 85 регионов. На первом месте по динамике оказался Дагестан, предприятия региона нарастили обороты на 66%, до 159 млрд руб., на втором — Алтай (+31%, до 18 млрд руб.), на третьем — Тамбовская область (+30%, до 124 млрд руб.).

Спад выручки предприятий зафиксирован в Нижегородской (снижение на 22%, до 540 млрд руб.), Волгоградской (на 14%, до 283 млрд руб.) и Сахалинской (на 11%, до 221 млрд руб.) областях.

В январе-феврале 2021 года наибольший темп роста выручки был в сфере персональных услуг (ремонт компьютеров, химчистка, парикмахерские услуги, салоны красоты, сауны), обороты выросли на 64%, до 61,2 млрд руб. Также отмечен рост выручки в сфере культуры, спорта и развлечений (на 47%, до 79 млрд руб.), здравоохранения и социальных услуг (на 30%, до 564 млрд руб.).

По итогам 2020 года совокупная прибыль крупных и средних российских предприятий снизилась на 23,5%, ранее подсчитала FinExpertiza. Это стало максимальным падением с 2008 года. Финансовые показатели предприятий ухудшились в 48 из 85 регионов.

Источник: Известия

Читайте также:
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail