0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Оборот бизнеса в РФ в начале года превысил допандемийный уровень

время публикации: 17:25  01 апреля 2021 года
Оборот российских компаний за январь и февраль 2021 года составил 34,7 трлн рублей. Это на 10% больше аналогичного периода 2020 года.
Таковы данные исследования международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Среди отраслей лучшие результаты показали персональные услуги, культура, спорт и здравоохранение.

По данным FinExpertiza, в январе выручка российского бизнеса превысила показатели января 2020 года почти на 7%, достигнув 16,7 трлн руб.

В феврале 2021 года выручка выросла на 13%, до 18 трлн руб. В исследовании учитывались крупные, средние и малые коммерческие организации, не включая ИП.

Оживление деловой активности наблюдалось в 71 из 85 регионов. На первом месте по динамике оказался Дагестан, предприятия региона нарастили обороты на 66%, до 159 млрд руб., на втором — Алтай (+31%, до 18 млрд руб.), на третьем — Тамбовская область (+30%, до 124 млрд руб.).

Спад выручки предприятий зафиксирован в Нижегородской (снижение на 22%, до 540 млрд руб.), Волгоградской (на 14%, до 283 млрд руб.) и Сахалинской (на 11%, до 221 млрд руб.) областях.

В январе-феврале 2021 года наибольший темп роста выручки был в сфере персональных услуг (ремонт компьютеров, химчистка, парикмахерские услуги, салоны красоты, сауны), обороты выросли на 64%, до 61,2 млрд руб. Также отмечен рост выручки в сфере культуры, спорта и развлечений (на 47%, до 79 млрд руб.), здравоохранения и социальных услуг (на 30%, до 564 млрд руб.).

По итогам 2020 года совокупная прибыль крупных и средних российских предприятий снизилась на 23,5%, ранее подсчитала FinExpertiza. Это стало максимальным падением с 2008 года. Финансовые показатели предприятий ухудшились в 48 из 85 регионов.

Источник: Известия

Читайте также:
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail