0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Оборот L'Oréal продолжает снижаться

время публикации: 14:59  05 августа 2020 года
Косметика теряет свою значимость во время локдаунов. Оборот L'Oréal во втором квартале упал больше, чем ожидалось, прибыль компании тоже снизилась.
За последний квартал оборот французской косметической группы L'Oréal сократился до 5,85 млрд евро, что на 18,8% меньше по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Аналитики ожидали, что это падение составит порядка 13,1%, сообщает RetailDetail.

Тем не менее, владельцу Maybelline и Lancôme удалось ограничить падение прибыли чуть более чем десятью процентами. Этот показатель за первую половину 2020 года зафиксирован на уровне 2,14 млрд евро.

L'Oréal удалось сократить расходы, особенно в области рекламы, поэтому операционная прибыль компании сократилась лишь с 18,6% до 18%.

Несмотря на то, что продажи в магазинах tax free – важном для L'Oréal канале – были почти сведены на нет, компания настроена на более позитивные результаты во втором полугодии. Она надеется возобновить рост продаж. Китай в этом плане лидирует: после отмены жестких ограничений, оборот L'Oréal вырос там почти на треть.

Читайте также: Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retai