0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Оборот маркетплейса KazanExpress вырос на 542%

время публикации: 19:30  31 января 2022 года
Маркетплейс KazanExpress, контрольная доля в котором принадлежит AliExpress Россия, раскрывает бизнес-показатели 2021 года.
Общий оборот площадки за 2021 год вырос на 542% и составил 9 млрд рублей (не включая услуги). При этом оборот декабря 2021 года превысил 2 млрд рублей, что на 612% больше, чем в декабре предыдущего 2020 года.

Количество заказов на площадке выросло до 14 миллионов за год, это на 470% выше результата прошлого года. 

В 2021 году число городов присутствия увеличилось в пять раз с 23 до 115. Городами с самым большим количеством заказов за год оказались Казань, Уфа и Самара. 

Количество пунктов выдачи заказов за год выросло с 73 до 450. Рекордное число – 1 822 заказа – было выдано 15 ноября в одном из казанских ПВЗ по адресу Ленинградская, 23.

Команда KazanExpress стала больше: в компании работает 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало всего 592 человека. 

Сейчас на маркетплейсе представлено 12,5 тысяч российских продавцов. Их количество за год выросло на 169%. Лидеры продаж по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты.  

Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress: «В 2022 году мы рассчитываем увеличить оборот нашего маркетплейса по меньшей мере в 3 раза. Нас ждёт выход в 26 новых городов и открытие более 500 пунктов выдачи во всех городах присутствия. Продолжение взрывного роста возможно за счёт инвестиций AliExpress Россия, с которыми мы начинаем масштабное кобрендирование сети ПВЗ и выдачу заказов товаров AliExpress как из России, так и из Китая и других стран».

Читайте также: AliExpress стала самым популярным онлайн-ритейлером в российских социальных медиа

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail