Лента Новостей
Все новости →Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
время публикации: 15:20 27 февраля 2020 года
Таковы данные DSM Group.
DSM Group, специализирующаяся на исследованиях фармацевтического рынка, уточнили: «Оборот топ-30 аптечных сетей за 2019 год составил 864,8 млрд руб., что соответствует доле рынка в 67,4%. В итоге совокупно эти компании приросли на 12%, тогда как аптечный рынок вырос всего на 4,2%».В DSM Group отмечают, что по результатам 2019 года лидером рейтинга стала группа компаний АСНА с долей рынка в 14%. Ее оборот увеличился на 11% и достиг 179,9 млрд руб. Оборот «Риглы» в 2019 году вырос на 16,7%, до 81 млрд руб., а доля – 6,3%. Оборот ГК «Эркафарм» остался практически на уровне 2018 года и составил 65 млрд руб., а доля – 5,1%. На четвертом месте расположилась «Аптечная сеть 36,6» с долей в 4,1% и ростом выручки на 3,5%, до 52,3 млрд руб. Замыкает пятерку лидеров «Имплозия», оборот которой в 2019 году снизился на 1,8% и составил 48,2 млрд руб., а доля – 3,8%.
По данным экспертов, лидеры рейтинга по сравнению с 2018 году не поменялись. Компании, расположенные ниже первых пяти мест, напротив, активно перемещаются по рейтингу, что связано с разной политикой развития аптечных сетей. Более высокие приросты у тех, кто продолжает развиваться за счет покупки конкурентов, говорится в исследовании.
По прогнозу DSM Group, 2020 год может стать очень сложным для работы аптек в связи с введением маркировки, возможным разрешением онлайн-торговли, отменой единого налога на вмененный доход (ЕНВД), приходом новых игроков со смежных рынков, развитием маркетплейсов и агрегаторов.
Источник: ТАСС
Читайте также: Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
19:55, 02 октября 2025
15:20, 15 сентября 2025
14:50, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






