0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год

время публикации: 15:20  27 февраля 2020 года
Таковы данные DSM Group.
DSM Group, специализирующаяся на исследованиях фармацевтического рынка, уточнили: «Оборот топ-30 аптечных сетей за 2019 год составил 864,8 млрд руб., что соответствует доле рынка в 67,4%. В итоге совокупно эти компании приросли на 12%, тогда как аптечный рынок вырос всего на 4,2%».

В DSM Group отмечают, что по результатам 2019 года лидером рейтинга стала группа компаний АСНА с долей рынка в 14%. Ее оборот увеличился на 11% и достиг 179,9 млрд руб. Оборот «Риглы» в 2019 году вырос на 16,7%, до 81 млрд руб., а доля – 6,3%. Оборот ГК «Эркафарм» остался практически на уровне 2018 года и составил 65 млрд руб., а доля – 5,1%. На четвертом месте расположилась «Аптечная сеть 36,6» с долей в 4,1% и ростом выручки на 3,5%, до 52,3 млрд руб. Замыкает пятерку лидеров «Имплозия», оборот которой в 2019 году снизился на 1,8% и составил 48,2 млрд руб., а доля – 3,8%.

По данным экспертов, лидеры рейтинга по сравнению с 2018 году не поменялись. Компании, расположенные ниже первых пяти мест, напротив, активно перемещаются по рейтингу, что связано с разной политикой развития аптечных сетей. Более высокие приросты у тех, кто продолжает развиваться за счет покупки конкурентов, говорится в исследовании.

По прогнозу DSM Group, 2020 год может стать очень сложным для работы аптек в связи с введением маркировки, возможным разрешением онлайн-торговли, отменой единого налога на вмененный доход (ЕНВД), приходом новых игроков со смежных рынков, развитием маркетплейсов и агрегаторов.

Источник: ТАСС

Читайте также: Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail