0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Оборот Ozon во втором квартале вырос на 70%

Оборот Ozon во втором квартале вырос на 70%
время публикации: 15:20  05 августа 2024 года
5 августа 2024 года Ozon Holding PLC объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2024 года. Так, оборот от продаж (GMV) за отчетный период увеличился на 70% и составил 633,1 млрд рублей. Компания сохраняет прогноз на 2024 год по росту GMV в районе 70%.
Выручка Ozon выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 122,5 млрд рублей за счет растущей монетизации рекламных услуг и роста процентной выручки финтеха.

Выручка от услуг год к году выросла на 30% до 71,1 млрд рублей. Наибольший вклад в рост показателя внес 86% рост рекламной выручки – во 2 квартале 2024 года она достигла 27,6 млрд рублей.

Валовая прибыль во 2 квартале 2024 года увеличилась на 59% год к году до 15,6 млрд рублей. Компания продолжает повышать операционную эффективность: год к году доля операционных расходов от оборота снизилась с 4,9% во 2 квартале 2023 года до 4,5% в текущем периоде.

Оборот e-commerce сегмента (GMV), включая услуги, вырос на 70% год к году и превысил 633 млрд рублей, несмотря на высокую базу 2 квартала 2023 года (118% роста). Быстрый рост GMV обеспечили результаты предпринимателей – во 2 квартале 2024 года их оборот на Ozon вырос быстрее, чем у компании – на 77%. Доля GMV продавцов в обороте маркетплейса достигла 86,1%. Число активных продавцов также увеличилось и превысило 550 тыс. предпринимателей, более 80% которых живут в регионах России.

Ozon продолжает инвестировать в развитие платформы и логистической инфраструктуры с фокусом на регионы. За счет этого активных покупателей год к году стало больше на треть – 51,1 млн человек против 39,5 млн во 2 квартале 2023 года. Лояльность аудитории также существенно выросла: по итогам квартала каждый покупатель в среднем заказывает на Ozon уже 24 раза в год. В результате за 2 квартал 2024 года компания доставила 334,8 млн заказов – на 60% больше, чем годом ранее.

С апреля по июнь 2024 года компания нарастила логистические площади на 65% год к году до 2,8 млн кв. метро. Развитие региональной инфраструктуры привело к росту доли заказов из малых городов: по итогам 2 квартала 2024 года каждый четвёртый заказ на Ozon был доставлен в населенные пункты, где живет менее 50 тыс. жителей.

Выручка направления год к году выросла на 21% до 109,7 млрд рублей за счет роста рекламной выручки.

Читайте также:

Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail