0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Оборот Ozon во втором квартале вырос на 70%

Оборот Ozon во втором квартале вырос на 70%
время публикации: 15:20  05 августа 2024 года
5 августа 2024 года Ozon Holding PLC объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2024 года. Так, оборот от продаж (GMV) за отчетный период увеличился на 70% и составил 633,1 млрд рублей. Компания сохраняет прогноз на 2024 год по росту GMV в районе 70%.
Выручка Ozon выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 122,5 млрд рублей за счет растущей монетизации рекламных услуг и роста процентной выручки финтеха.

Выручка от услуг год к году выросла на 30% до 71,1 млрд рублей. Наибольший вклад в рост показателя внес 86% рост рекламной выручки – во 2 квартале 2024 года она достигла 27,6 млрд рублей.

Валовая прибыль во 2 квартале 2024 года увеличилась на 59% год к году до 15,6 млрд рублей. Компания продолжает повышать операционную эффективность: год к году доля операционных расходов от оборота снизилась с 4,9% во 2 квартале 2023 года до 4,5% в текущем периоде.

Оборот e-commerce сегмента (GMV), включая услуги, вырос на 70% год к году и превысил 633 млрд рублей, несмотря на высокую базу 2 квартала 2023 года (118% роста). Быстрый рост GMV обеспечили результаты предпринимателей – во 2 квартале 2024 года их оборот на Ozon вырос быстрее, чем у компании – на 77%. Доля GMV продавцов в обороте маркетплейса достигла 86,1%. Число активных продавцов также увеличилось и превысило 550 тыс. предпринимателей, более 80% которых живут в регионах России.

Ozon продолжает инвестировать в развитие платформы и логистической инфраструктуры с фокусом на регионы. За счет этого активных покупателей год к году стало больше на треть – 51,1 млн человек против 39,5 млн во 2 квартале 2023 года. Лояльность аудитории также существенно выросла: по итогам квартала каждый покупатель в среднем заказывает на Ozon уже 24 раза в год. В результате за 2 квартал 2024 года компания доставила 334,8 млн заказов – на 60% больше, чем годом ранее.

С апреля по июнь 2024 года компания нарастила логистические площади на 65% год к году до 2,8 млн кв. метро. Развитие региональной инфраструктуры привело к росту доли заказов из малых городов: по итогам 2 квартала 2024 года каждый четвёртый заказ на Ozon был доставлен в населенные пункты, где живет менее 50 тыс. жителей.

Выручка направления год к году выросла на 21% до 109,7 млрд рублей за счет роста рекламной выручки.

Читайте также:

Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail