0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза

Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
время публикации: 15:20  26 сентября 2024 года
В первом полугодии 2024 года оборот региональных витрин Ozon увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Всего на маркетплейсе было приобретено 17 млн товаров локальных российских брендов.
Как сообщается на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, в январе – июне 2024 года на региональных витринах Ozon было представлено более 2,1 млн товарных позиций от более чем 2,5 тыс. локальных брендов.

Пик спроса на локальные российские бренды пришелся на март и июнь 2024 года. Самыми продаваемыми были товары, произведенные в Москве, Ивановской и Ростовской областях. Из ассортимента локальных производителей россияне чаще всего покупали косметику, аксессуары для дома и продовольственные товары.

На региональных витринах маркетплейса также представлены одежда, аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби, книги, корма для животных, мебель и товары для автомобилей и мотоциклов, отметили аналитики.

Ozon в рамках проекта «Сделано в России» в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» начал запускать региональные витрины в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе, в частности, работают разделы с товарами из Московской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Курской, Ульяновской и Новосибирской областей, а также из ХМАО, Республик Карелия и Башкортостан.

Например, витрина «100% Подмосковье» предлагает более 1,6 тыс. наименований, произведенных в Московской области. Товары от 20 разных брендов представлены в различных категориях. Наибольшим спросом на витрине пользуются товары для животных и желейные конфеты.

Читайте также:

Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail