0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре

время публикации: 17:15  17 октября 2019 года
В первый месяц осени показатель вырос на 0,7% в годовом выражении — до 2,849 трлн рублей.
Оборот розничной торговли в РФ в январе-сентябре 2019 года увеличился на 1,4% в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 24,232 триллиона рублей, следует из оперативного доклада Росстата.

В сентябре показатель вырос на 0,7% в годовом выражении — до 2,849 триллиона рублей. При этом в августе оборот ритейла повысился на 0,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В месячном исчислении показатель в сентябре текущего года снизился на 1,2%, тогда как в августе наблюдался рост на 3,4% по сравнению с предыдущим месяцем.

Оборот розничной торговли в сентябре на 94,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими вне рынка, а доля розничных рынков и ярмарок составила 5,5%. В сентябре прошлого года эти доли составляли 94% и 6%, соответственно.

В структуре оборота розничной торговли в сентябре удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 46,9%, непродовольственных товаров — 53,1%. В сентябре прошлого года эти доли находились на уровне 46,6% и 53,4%, соответственно.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями за январь-сентябрь вырос на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,636 трлн рублей. В сентябре показатель увеличился на 0,4% в годовом выражении — до 1,336 трлн рублей (в августе — вырос на 0,6%).

Оборот торговли непродовольственными товарами за девять месяцев вырос на 1,6% и достиг 12,595 трлн рублей, в сентябре — на 1%, до 1,513 трлн рублей (в августе — вырос на 0,9%).

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Рынок детских товаров в РФ демонстрирует снижение
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.